![]() |
#21 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да брал! но ни хрена не понял. Сам же писал коробка адаптивная, видно до меня одни тормозы ездили, да и этот менегер чуть не заплакал, с тормоза не газуй с 4000 тысяч, в мануале медленней переклюсайся и так далее блаблабла!!! А как не газовать если до этого у меня три машины были дрэговые где старт с 7000 тыщ самое начало и переключение передач в секунду 3 передачи минимум.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#22 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Третий Рим
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Есть предложение все-таки сравнивать CX-7 с машинами одного класса и категории - то бишь с кроссоверами той же ценовой категории. По поводу - "я вставал с X3/X5 и он меня сделал" или "я вставал с Toyota Yaris и сделал ее!" - это по-моему очевидные вещи.
А если кому-то удалось сделать X5 - то это наверное потому что там сидела блондинка ![]() CX7 - хорошая и шустрая машина в своём весе. По моим субъективным наблюдениям только Forester в теории и на практике быстрее. (я не говорю о более дорогих машинах) А по поводу туповатой коробки на CX-7 - тоже подтверждаю своим опытом. Вариаторы на хонде и ниссане крутятся более ровно и динамично, но проигрывают в мощи, если так можно сказать. Кстати, как уже неоднократно замечено, значения, близкие к штатным (8.3сек) CX-7 показывает только в ручном режиме, а в автомате притормаживает на 2-3 секунды. Последний раз редактировалось artmus; 04.09.2009 в 08:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() да нет она долеко не трёшка! я вставал и с аутлендеро и бумером до рестайлинговым, тигуаном,все даже рядом не стояли! тигуан рвёт с места!а так всех уделал сх7 она как мпс, даже 6 мазду с 215 кобылками на пол корпуса обставил, короче машинка радует)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ездок
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: москва
Возраст: 52
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Неделю назад, на вернадского стоял один н светофоре, со второстепенной вырулил ягуар XF, открылось окошко парень лет 30 предложил стартануть, в итоге выиграл у него почти корпус
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: москва
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() недавно стартовал с бмв 525...до 100 примерно сделал на полкорпуса, потом я сбросил.. был не один в машине
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DELF (16.08.2013) |
![]() |
#30 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() shurin, с 525 на ручном режиме или на автомате был? бензик был 98??? или 95?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|