![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() А при чем тут турботаймер ! Он стоит ! Когда глушишь она греется ! Какая разница ты ее глушишь или турботаймер ! ???
__________________
А 111 УК 199 |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Машина греется через 3 минуты после работы на холостых?
И Вы говорите, что с машиной все Ок? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() При продолжительной езде по пробкам после остановки двигателя температура растёт но если двигателю дать немного поработать а потом заглушит то поднимается не на много. На заведённом двигателе всё нормально! Так что термостат тут не причём! Может это просто особенность этого двигателя. Завтра съезжу на сервис!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
__________________
А 111 УК 199 Последний раз редактировалось MazdavoZ; 17.10.2012 в 23:15.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Смотря насколько повышается, вообще это нормальное явление, циркуяция ОЖ прекращается, двигатель разогрет и продолжает отдавать тепло, но теплоотвод контура уже не работает, в следствии чего происходит локальное повышение температуры, данное повышение происходит на любой машине.
Проблема с термостатом также возможна, он может некорректно открываться и закрываться, то есть не когда ему положено 85 градусов приблизительно, отсюда и проблемы могут быть в малом контуре охлаждения. также обратите внимание, как часто срабатывает вентиляторы.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Sisch; 17.10.2012 в 23:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
__________________
А 111 УК 199 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MazdavoZ, в пробке у вас помимо кулера происходит и циркуляция ОЖ, поэтому все ок.
Еще раз говорю обратите внимание на частоту включения пропеллеров. Потом не все мозги автомобилей показывают температуру как есть, многие прошиты грубо говоря холодно\тепло\норма\пипец, чтобы не стремать владельца.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А может это просто Форд постарался с качеством датчиков
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго дня. Данная проблему решаем мытьем радиатора. Так как радиатор двигателя и кондиционера расположены очень близко друг к другу, между ними налипает грязь, что приводит к медленному оттоку тепла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|