![]() |
#61 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() я вот не могу понять каким образом 0-20 вообще держится в двигателе и не улетает в трубу при старте?
![]() ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#62 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dima_ace, на зиму заливаю 0-20 бес проблем,и старт хороший и прогревается хорошо,...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 0-20 это вода, а не масло,
5-30 это минимум что можно лить в наших условиях, а так самое турбо-масло это классическое 5-50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Ездок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
5-20 можно лить только в те моторы, которые имеют отдельный допуск (сейчас не вспомню, после поправлю) для данной вязкости. В обычные моторы лить категорически нельзя, да и (к примеру) Хонда внегласно запретили в России лить 0-20 в моторы последнего поколения...... 5-30.....это в угоду экологам!)) Для зимы еще терпимо, а на лето...... ![]() Сейчас хорошее масло в линейке MOTUL появилось 8100 X-MAX с вязкостью 0-40. Рекомендовано для НИССАН GT-R последнего поколения (тоже турбомотор). Залил при замене в СХ-7, мотор работает мягче, чем на 5-30 (8100 X-Cess), характерный дизельный звук при первом включении мотора практически исчез. Расход по трассе с пробками 12.9л/100км (средний за 4500км- ездили на юг, темп движения (если нет пробок и населенных пунктов) 110-160 +пробки+ немного горы). На лето (особенно южные регионы, где жарко и перепады по высотам (горы)) 5-50 будет самое подходящее, но данную вязкость особо не производят ( я не беру в расчет спортивную линейку МОТЮЛЯ, т.к. для гражданских авто она не особо подходит). Исходя из вышесказанного Х-МАХ 0-40 видится оптимальным (среди масел с проверенной репутацией) для всесезонного использования в СХ-7 2.3турбо. ИМХО. Последний раз редактировалось cosmos71; 03.08.2013 в 13:49.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() cosmos71, вот такое масло я покупаю своему отцу во все его турбо моторы с 2000 года,
моторы работают идеально даже после продажи, но всем владельцам передаем канистры, чтобы они не меняли масло. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | ||
Ездок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
"Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля." ПРО СХ-7 2.3 турбо: Вкладыши убъет очень быстро, турбина..... ![]() В 2.5.....смотрите мануал, но законы физики никто не отменял)) Добавлено через 2 минуты 21 секунду Цитата:
Это на наш рынок штампуют (если не путаю). Если не прав- поравьте меня (без шуток!). В США есть несколько годных производителей с линейкой масел для турбомоторов, но в Россию их возят только частным путем(( С уважением, Сергей Последний раз редактировалось cosmos71; 03.08.2013 в 14:26.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() cosmos71, а ничего, что последние сообщения ochotnik2 под 2.5 мотор были? я читаю и понять не могу про 0-20. у него не крышке мотора написана маркировка такая. Давайте писать масло и какой мотор. а то кто-нибудь ливанет не туды и не то))))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью. Последний раз редактировалось Garik80; 03.08.2013 в 14:12.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() cosmos71, в США такое 5-50, продается по литрушкам, как почти весь Мобил у них.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Ездок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
К двигателю 2.5 это тоже относится (про вкладыши), но в меньшей степени. Все масла 0-20 требуют замены чаще, чем масла с 5-40 (к примеру)- это надо учитывать. Пост сейчас поправлю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Garik80, я более чем уверен что моторы и крышки идут на США и на РФ никто ничего не меняет.
На хонду раньше вообще масла в РФ не было 0-20, а крышки шли с такой маркировкой. Стоит все же не упираться рогом в надпись на крышку, без обид )) |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|