![]() |
#381 |
Профи
|
![]() Чтобы увидеть ротор со стороны воздуха - нужно снять пластиковый воздуховод. А чтобы увидеть ротор со стороны выхлопа - нужно снять турбину.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#382 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Дружище, какой хомут лучше ставить? чем штатный плох?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() штатный нормальный, но лучше не хомут менять, а целиком убогий штатный патрубок поменять на турбо инлет.
Это многослойный силикон который плотно обжимает турбину и гасит вибрации, не соскакивая с нее. Улучшает поток воздуха в турбину, делая работу мотора намного легче. ![]() Ссылка на магазин: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Новичок
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Almaty
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В. Двигатель дымит. В чем причина?
О. Наиболее вероятной причиной появления белого дыма из выхлопной трубы глушителя Мазда CX-7 является снижение вязкости моторного масла в результате его разжижения топливом и/или применения в качестве моторного, масла с низкой вязкостью. В этих случаях масло через уплотнение вала со стороны турбинного колеса попадает в тракт выпуска отработавших газов, где сгорает при высоких температурах отработавших газов и каталитического нейтрализатора. Как правило, такое дымление проявляется при работе двигателя на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов после длительной работы на оборотах холостого хода, или при длительном движении автомобиля Мазда CX-7 с низкой скоростью. Следует отметить, что дымление обычно не приводит к повышенному расходу масла и не сказывается на надлежащей работе двигателя. Диагностика по этому симптому заключается в проверке состояния моторного масла и его уровня, проверке турбокомпрессора, а при наличии следов износа, его замене. |
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Череповец
Возраст: 49
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#386 | |
Новичок
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Almaty
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Все написаное товарищем говорит о конченной турбине, а не нормальной эксплуатации авто.
Масло погуще это временная мера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Новичок
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем добрый вечер. Искал похожую проблему, но не увидел. Если уже было - извиняйте. Со вчерашнего дня стал появляться едкий дым белого цвета в районе маслозаливной горловины или ниже нее. Что характерно дымит только на холостом ходу когда машина уже прогрета, в салоне также дым столбом если воздуховод включен. Из выхлопных дыма нет и не было. Масло жрет также, как и до начала дымления, ни больше не меньше. Пару раз зимой было то же самое. Кто сталкивался и чем лечится?? Дорестайл. Спасибо заранее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#389 | ||
Ездок
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сам столкнулся с данной проблемой когда вязкость мобила немного упала и машина задымила, после замены перестала. И еще то что турбина дымит после разжижения масла точно не говорит о ее кончине, просто техническая недоработка. Ваше дело ее менять а можно и дальше ездить как я, уже 130000км. Добавлено через 2 минуты 28 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Stepik; 31.08.2013 в 20:50.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Москва.Алтуфьево
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Помогите и мне, пожалуйста! В соседней теме тишина ;
Имеется вот такой подтёк похожий на масло ( Периодически горит Check Engine - пропадает сам! Код ошибки P2187 System too lean @ idle bank 1 На сервисах чего то не помогают ;( Ошибка то есть то нету... Говорят "приезжайте когда проявится более явно". P.S. Подтёк появился недавно, на сервисы когда ездил его не было. Машинка 2008 2.3 238 л.с. P.P.S. В 1 цилиндре было масло (обнаружили когда свечи меняли) но после замены прокладки и свеч чек не пропал (все так же загорается периодически) P.P.P.S. Ошибка стала появляться через некоторое время после замены ГРМа (до этого ездил не беспокоила совсем) Последний раз редактировалось tnv; 01.09.2013 в 01:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|