![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 60
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() "15 августа группа компаний Genser открыла автоцентры по продажам и обслуживанию автомобилей Opel, Chevrolet, Cadillac и Mazda на Варшавском шоссе, 150. В ближайшее время здесь же откроется автоцентр Hyundai.
Ранее в этих помещениях располагались дилерские центры компании Klarus, которая прекратила операционную деятельность." А я собрался было к ним на очередное ТО - теперь в думках. Кто имеет опыт общения с Genser (в первую очередь по ТО) - поделитесь. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Там вроде банкомат стоит и не один...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 60
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Одно дело - снятие наличности (да еще к тому же через сторонний банк), и другое дело - оплата товаров и услуг. Как говорится, почувствуйте разницу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Меня страховая по КАСКО отправила в начале лета в Кларус перекрашивать передний бампер и менять лопнувшую от сугробов юбку бампера. Съездил к ним на осмотр, заказали юбку, сказали ждать звонка от приёмщика. Прошёл месяц, звоню сам - оказывается это уже Дженсер, у которого с моей страховой никакого договора нет и работы они выполнять не будут, хоть детальки все уже приехали. Взяли тайм-аут 2 недели, чтобы подумать, что со мной делать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|