Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.08.2013, 18:28   #381
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Чтобы увидеть ротор со стороны воздуха - нужно снять пластиковый воздуховод. А чтобы увидеть ротор со стороны выхлопа - нужно снять турбину.
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 17.08.2013, 00:47   #382
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
Подтяни, а лучше замени хомут на всасывающем патрубке от воздухозабора к компрессору турбины. Поставил усиленный хомут всеравно ослабевает (два раза в месяц подтягиваю).
Дружище, какой хомут лучше ставить? чем штатный плох?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 11:42   #383
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Дружище, какой хомут лучше ставить? чем штатный плох?
штатный нормальный, но лучше не хомут менять, а целиком убогий штатный патрубок поменять на турбо инлет.

Это многослойный силикон который плотно обжимает турбину и гасит вибрации, не соскакивая с нее.
Улучшает поток воздуха в турбину, делая работу мотора намного легче.



Ссылка на магазин: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 21:59   #384
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Almaty
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 nrear is on a distinguished road
По умолчанию

В. Двигатель дымит. В чем причина?
О. Наиболее вероятной причиной появления белого дыма из выхлопной трубы глушителя Мазда CX-7 является снижение вязкости моторного масла в результате его разжижения топливом и/или применения в качестве моторного, масла с низкой вязкостью. В этих случаях масло через уплотнение вала со стороны турбинного колеса попадает в тракт выпуска отработавших газов, где сгорает при высоких температурах отработавших газов и каталитического нейтрализатора. Как правило, такое дымление проявляется при работе двигателя на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов после длительной работы на оборотах холостого хода, или при длительном движении автомобиля Мазда CX-7 с низкой скоростью. Следует отметить, что дымление обычно не приводит к повышенному расходу масла и не сказывается на надлежащей работе двигателя. Диагностика по этому симптому заключается в проверке состояния моторного масла и его уровня, проверке турбокомпрессора, а при наличии следов износа, его замене.
nrear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 22:45   #385
Новичок
 
Аватар для Romeros
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Череповец
Возраст: 49
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Romeros is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nrear Посмотреть сообщение
является снижение вязкости моторного масла в результате его разжижения топливом
извини коллега, но это не так ... у меня ТНВД прошило ... топливо в масло пошло ... дыма не было ...

... дымление - скорая кончина турбины ... и тчк ...
Romeros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 23:47   #386
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Almaty
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 nrear is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeros Посмотреть сообщение
извини коллега, но это не так ... у меня ТНВД прошило ... топливо в масло пошло ... дыма не было ...

... дымление - скорая кончина турбины ... и тчк ...
просто цитата )
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
nrear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 00:30   #387
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Все написаное товарищем говорит о конченной турбине, а не нормальной эксплуатации авто.
Масло погуще это временная мера.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 20:35   #388
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 mih68 is on a distinguished road
По умолчанию

Всем добрый вечер. Искал похожую проблему, но не увидел. Если уже было - извиняйте. Со вчерашнего дня стал появляться едкий дым белого цвета в районе маслозаливной горловины или ниже нее. Что характерно дымит только на холостом ходу когда машина уже прогрета, в салоне также дым столбом если воздуховод включен. Из выхлопных дыма нет и не было. Масло жрет также, как и до начала дымления, ни больше не меньше. Пару раз зимой было то же самое. Кто сталкивался и чем лечится?? Дорестайл. Спасибо заранее
mih68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 20:48   #389
Ездок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14 Stepik will become famous soon enoughStepik will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Все написаное товарищем говорит о конченной турбине, а не нормальной эксплуатации авто.
Масло погуще это временная мера.
Почему вы так уверены? В турбине масляный клин, там ничего не трется и ломаться нечему, если конечно масло поступает. В первых ревизиях турбины больше зазор между кольцами и осью чем в новых поэтому критична вязкость масла и на холостых это масло через зазор просачивается, меняем масло на новое или гуще и данная проблема пропадает, это если турбина исправна и дымит.
Сам столкнулся с данной проблемой когда вязкость мобила немного упала и машина задымила, после замены перестала. И еще то что турбина дымит после разжижения масла точно не говорит о ее кончине, просто техническая недоработка. Ваше дело ее менять а можно и дальше ездить как я, уже 130000км.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
штатный нормальный, но лучше не хомут менять, а целиком убогий штатный патрубок поменять на турбо инлет.

Это многослойный силикон который плотно обжимает турбину и гасит вибрации, не соскакивая с нее.
Улучшает поток воздуха в турбину, делая работу мотора намного легче.



Ссылка на магазин: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Выброс денег на ветер. Та же хня только из супер пупер силикона. Хомут новый и ничего не соскочит.

Последний раз редактировалось Stepik; 31.08.2013 в 20:50.. Причина: Добавлено сообщение
Stepik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 00:59   #390
Новичок
 
Аватар для tnv
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Москва.Алтуфьево
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14 tnv is on a distinguished road
По умолчанию

Помогите и мне, пожалуйста! В соседней теме тишина ;

Имеется вот такой подтёк похожий на масло
(

Периодически горит Check Engine - пропадает сам!
Код ошибки P2187 System too lean @ idle bank 1

На сервисах чего то не помогают ;( Ошибка то есть то нету... Говорят "приезжайте когда проявится более явно".

P.S. Подтёк появился недавно, на сервисы когда ездил его не было. Машинка 2008 2.3 238 л.с.
P.P.S. В 1 цилиндре было масло (обнаружили когда свечи меняли) но после замены прокладки и свеч чек не пропал (все так же загорается периодически)
P.P.P.S. Ошибка стала появляться через некоторое время после замены ГРМа (до этого ездил не беспокоила совсем)

Последний раз редактировалось tnv; 01.09.2013 в 01:04..
tnv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot