![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всех приветствую!
Просле недельного простоя, вылезла ошибка двигателя(check engine), машина затроила и пошёл резкий запах из выхлопной трубы. Сделал диагностику - ошибка Р0201 - Неисправность электрической цепи форсунки - цилиндр №1. Подскажите, кто сталкивался с этим, какие советы? В интернете в принципе не нашёл таких проблем с мазда(у других марок случается...) На первый взгляд, чтобы добраться к штекеру, который идёт на форсунку, нужно впускной коллектор снимать(((( |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() сам спросил - сам отвечу!)))
Итак, в случае, если при запуске двигателя загорелся check engine на приборной панели, машина начала троить и пошёл резкий запах не сгоревшего топлива - вероятно у вас проблемы в электрической цепи форсунок. Лечится это просто: нужно разъединить штекеры, идущие к форсункам и побрызгать из баллончика жидкостью, которая убирает окислы с электрических разъёмов. Потом соединяем штекеры, сбрасываем клемму на пару минут, ставим обратно и...машинка снова на ходу!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|