![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Как что сделать?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 46
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() если масло в турбину идет из двигателя
![]()
__________________
Фотограф, обращайтесь, качественно ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
|
![]() Для замены трубки маслоподачи нужно сделать следующее:
1. Снять пластиковую крышку с двигателя 2. Снять интеркулер 3. Снять тепловые экраны с выпускного коллектора, турбины. 4. Желательно (просто иначе будет оччень не удобно) снять ремень навесного оборудования и потом снять генератор 5. Открутить болты-штуцера трубки маслоподачи на блоке двигателя и на турбине. 6. Затем открутить болт крепления трубки к корпусу турбины. После всех манипуляций трубка будет свободна и ее можно будет вытащить. Сборка в обратной последовательности, единственно, желательно заменить медные шайбы уплотнения штуцеров. Второй аспект - после того, как вы подключите трубку к блоку желательно покрутить двигатель стартером, чтобы из трубки побежало масло на турбину. При этом необходимо либо отключить свечи, либо снять реле бензонасоса, чтобы двигатель не запускался, а просто крутился от стартера. Эта операция необходима, чтобы снизить вероятность масляного голодания турбины в первые секунды запуска двигателя с новой трубкой маслоподачи. Добавлено через 1 минуту 14 секунд Турбина имеет систему смазки от двигателя, соответственно, отдельно в ней масло менять не приходится - меняете масло в двигателе и, соответственно, турбина получает новое масло. Последний раз редактировалось Gregor42ru; 10.10.2013 в 04:47.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Большое спасибо. Просто вчера один умник у меня спросил, когда ты последний раз масло в турбине меня? Я ему никогда, в двигателе каждые 10000км, а про турбину в первый раз слышу. Тот мне, да ты что надо менять постоянно. Я ему и как часто, тот непомню. Ну я его послал для приличия. Но домой пришел и всеже решил узнать про это, самому аж интересно стало и страшновато, думаю моетж я ступил сам и не знал про это. А оказывается все нормаль, пртосто тот тип *********. Спасибо еще раз тебе team48.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | CrashRX8 (01.12.2013) |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Парни, какую трубку надо менять, подскажите?
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Vainz; 21.11.2013 в 05:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
|
![]() К турбине подходит одна тонка длинная трубка маслоподачи. Потому, что она тонка и длинная, при этом извилистая - она подвержена забиванию (особенно, если масло плохое и редко меняется). Соответственно, турбина может испытывать масляное голодание, что неизбежно приводит к смерти турбины. И новая турбина в этих условиях так же долго не живет.
Поэтому трубку маслоподачи желательно заменить. Вторая трубка - слив масла. Она большего диаметра и короче. С ней нет никаких проблем и ее менять стоит только если погнули или сломали при снятии или установке турбины. Кроме того, есть еще трубочки от системы охлаждения. Они короткие и на них надеваются шланги-патрубки от системы охлаждения. Их не стоит менять, если нет повреждений.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vainz (21.11.2013) |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Gregor42ru, спасибо!
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
|
![]() Это именно она!
14-270 - трубка маслоподачи. 14-290 - трубка слива масла с турбины. 13-7001 - трубка слива антифриза. 13-530А - трубка подачи антифриза.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Gregor42ru; 21.11.2013 в 05:47.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vainz (21.11.2013) |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|