![]() |
#11 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Craz, тут выбирает каждый сам для себя что правильно, а что нет
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#13 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Craz, откуда инфа, что новый мотор "выстрелит"?
Это пустое сотрясение воздуха. Так и вам завтра на голову кирпич упадет, никто не застрахован. alehan23, Варианты при поломке мотора следующие: 1) переборка с нуля всего мотора, возможно с гильзовкой - бюджет около 170 тысяч. Коленвал при этом не меняется. Если требуется его замена, то +50 тысяч. 2) замена на новый шорт блок и установка после тщательной проверки верха со старого мотора - бюджет 180 тысяч, без замены ГРМ и навесного. 3) замена на новый целиком мотор - бюджет 220 тысяч Каждый выбирает для себя сам. Но на форуме масса примеров, когда первый вариант выливался в полную потерю финансов и начала заново. Также как и нет ни одного плохого отзыва по оставшиеся 2 варианта. Если машина идет автоматом на продажу, то есть немало способов отделаться малой кровью. Вопрос уже финансов и отношений с совестью. А б/у моторов хороших не ворованных не бывает. Все приличные только с угнанных машин. Давайте озвучивать номера с продаваемых б/у моторов - 100% буду запилены - гарантирую! Последний раз редактировалось Костя мотор; 14.11.2013 в 11:16.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Легенда форума
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 18.08.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 45
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем большое спасибо за интересную информацию. Одна дама продает сх7 2008 года продает за 500 думаю стоить или не стоит. Как говорить за стучал движок вот и продает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() alehan23, застучал движок и за 500? Красная цена 250!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Tambov
Возраст: 47
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() ********.ru,
На днях выложу отчёт по первому варианту, должно получится бюджетно... Ну а что касаемо надёжности по сравнению с вариантом 2 и 3 - от безмозглости юзера ни один не застрахован... Нормальный моторист обязан обеспечит культуру и качество ремонта/сборки, иначе зачем им быть?...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Top_Fuel, 8 из 10 моторов повторно лягут. Это очень большой процент. Но это железная статистика по всей Москве.
Дальше от Москвы половина мотористов даже планки для меток не имеют, остальные не обладают базой знаний по зазорам, коэффициентам и особенностям мотора при его сборке. Нам часто пишут подобные вопросы, вплоть такие с каким моментом затягивать болты ГБЦ, а это приговор мотористу, болты без момента затягиваются. И таких примеров масса. Речь не про Вас, а про остальных - рукожопых. Вы всю страну физически "перебрать" не сможете. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|