![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Итак, всем доброго время суток!
Хочу поделиться своей ситуацией, необходимой в разъяснении. Моя машинка выпущена в конце 2007(декабрь), в эксплуатации с 2008 года. По пробегу 70.000, реальный как есть, половину своего времени находится в гаражных условиях, да и вообще отношение к ней очень бережное. Но ближе к сути. В нынешнем году произошла некая поломка, если помните стояли сильные морозы и именно на тот момент я ее не заводила несколько дней, вернувшись, всё казалось было хорошо, завелась, поработала полчаса, затем на радостной ноте я ушла домой до наступления нового дня...И тут...В новый день она решила огорчить - не завелась, было несколько попыток, но всё безуспешно, так и осталась стоять, затем еще несколько попыток, после чего пошли разговоры, мол на свечах образовался конденсат...Попробовали дотолкать до гаража, вдруг поможет, но и это не спасло...Вызвали эвакуатор, отвезли в сервис, после чего все-таки и была совершенна замена свеч зажигания, а также масло в двигателе было на низком уровне и в нем содержался бензин со слов мастеров из сервиса, тоже заменили на новое. Ну казалось бы, завелась, ездит, всё хорошо. Только сейчас появилась новая проблема, я неспроста рассказала именно эту историю, т.к. прежде за ней не было замечено никаких косяков, я понимаю, что всё можно свалить на то, что лет нам не мало, но всё же хочется докопаться до истины. Дело в следующем: Сейчас на низких оборотах, в районе 2тысяч, она периодически выдает тупеж, жмешь на газ, а она как будто не может несколько секунд понять чего от нее хотят, и стрелка скачет то чуть выше, то чуть ниже, а затем Акпп приходит в себя и резко набирает скорость! Такую особенность я замечала и поначалу приобретения автомобиля, но всё-таки, это не было в такой существенной разнице как сейчас. Машина турбовая и не только Сх-7 требуется "подумать" при переключении скоростей, но при нынешней ситуации, когда это может возникнуть совсем неожиданно и отнять драгоценные секунды при перестроении в другой ряд например, как-то становится опасно. В общем прошу у Вас советов и мнений на этот счет! Надеюсь, что не слишком напрягла ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Подольск
Возраст: 49
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Почти уверен что проблема в нашем великолепном 95 бензине, попробуйте его выкатать и залить хороший92, жрать будет больше на литр- полтора , но думаю что такой фигни больше не будет, просто была похожая история с предыдущей машиной жены, машина летом стояла больше месяца без движения, ну и далее ваши симптомы один в один.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Отличный совет
![]()
__________________
2,3 Turbo Sport |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Подольск
Возраст: 49
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Ну не производят у нас 95 бенз нормальным способом, добавки в 92 добавляют и все. Друг в Артэксе ( оф дилер бмв) работает инжинером по гарантии, в Х5 льет только 92, и всем советует, причем лет 10 уже работает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Как предположение неисправность в топливных форсунках. Т.е форсунки могут не держать топливо, вы глушите машину, а форсунки полностью не закрываются и топливо попадает в масло - отсюда и запах бензина в масле. Такая же ситуация с холодным пуском впрыск при заводке + топливо с форсунки могло привести к тому, что не произошло воспламенение (в просторечии - залили свечи). Я бы, для начала, проверил работу форсунок. Конечно это не диагноз т.к по форуму отремонтировать а/м не возможно.
![]()
__________________
Стою я на светофоре,трезвый как стекло, и тут она дорогу переходит, в одной руке бутылочка водки, в другой конфетка..я обомлел, до вечера простоял, думал назад пойдет, опохмеляться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У американцов написан 92 бензин, раньше я в Митцубиси Монтеру лил 92 и проблем не было. Если есть желание можно конечно попробывать на свой страх и риск, но расход 92го будет больше чем 95, большой выгоды материальной нет. Думаю, просто, не стоит заправлять бензин с всякими присадками типа 95 ЭКО и т.д.
__________________
Стою я на светофоре,трезвый как стекло, и тут она дорогу переходит, в одной руке бутылочка водки, в другой конфетка..я обомлел, до вечера простоял, думал назад пойдет, опохмеляться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Опричник, американский 92 и наш 92 - это разные бензины. С разным октановым числом. У них по-другому считается...
Их 92 - это наш 95 с хвостиком Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 Последний раз редактировалось Rat; 19.03.2014 в 12:43.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|