![]() |
#1241 | ||
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 14 минут 9 секунд Цитата:
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 26.03.2014 в 13:33.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#1242 | |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для чего нужен чип-тюнинг двигателя? Чип-тюнинг двигателя необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке мотора, как чип тюнинг, подхват при разгоне происходит раньше - на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача. Максимальный прирост мощности после чип тюнинга дают турбированные дизельные и бензиновые двигатели, атмосферные двигатели им немного уступают. Как можно повысить отдачу (мощность) двигателя? Существует ряд способов увеличения КПД автомобильного двигателя без внесения серьезных изменений в его конструкцию и сложных технических модернизаций. Перечислим некоторые из них, наиболее известные, популярные и чаще всего используемые при тюнинге машин: - снижение сопротивления подаваемого в двигатель воздуха, - увеличение магистрального давления топлива, - увеличение давления наддува воздуха, оптимизация работы турбины, - изменение программы работы блока управления двигателя (чип-тюнинг), - снижение сопротивления в выпускной системе. Проанализировав их все, становится очевидно, что чип-тюнинг является наиболее простым способом увеличения мощности и отдачи мотора при минимальном вмешательстве в его конструкцию. Что же такое чип-тюнинг или прошивка двигателя? В любом блоке управления (ЭБУ) изначально заложена определённая программа его работы -"прошивка". В ПЗУ блока записаны коэффициенты для различных режимов работы двигателя. Разработчики устанавливают эти данные для оптимальной по их расчётам и мнению работы мотора. Вычисляя параметры для управления исполнительными устройствами в зависимости от приходящих сигналов c различных датчиков и используя при этом коэффициенты из ПЗУ, блок руководит работой двигателя. Таким образом, перенастроить работу двигателя можно либо путем корректировки входящих сигналов блока, либо коэффициентов, «зашитых» в ПЗУ блока. Последний способ как раз и называется чип-тюнингом. Чип-тюнинг мотора - это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. (Двигатель современного автомобиля управляются при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива и момент зажигания). Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, составляет от 20% до 30%, атмосферные моторы могут позволит меньше от 8% до 15%. При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива. Максимальный прирост, дает чип тюнинг тубромоторов. Что можно изменить в параметрах двигателя при чип-тюнинге? Для того чтобы увеличить мощность двигателя при чип-тюнинге можно: - полностью перестроит топливные карты для более правильного сгорания топливной смеси - поднять планку максимально разрешенных оборотов двигателя, - увеличить максимально допустимую скорость, - изменить величину давления наддува, - скорректировать угол опережения зажигания, - задать временную величину впрыска, - изменить работу или полностью отключить систему контроля токсичности выхлопных газов, - отключить контроль датчиков катализатора
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1243 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Что же в этих ласковых словах?
- полностью перестроить топливные карты для более правильного сгорания топливной смеси (Читай увеличить количество поступающего в цилиндр бенза в ущерб расхода) - поднять планку максимально разрешенных оборотов двигателя (в ущерб ресурсу, тем более на слишком высоких оборотах много шума но мало тяги) - увеличить максимально допустимую скорость (если речь о 180 км/ч согласен, однако тупые японцы ограничивая скорость врятли беспокоились о нашей безопасности, скорее всего расчётная скорость снижена из-за слабости каких-то элеменов (значит опять ресурс)) - изменить величину давления наддува (сделать наддув выше допустимого (расчётного) опять за счёт ресурса), - скорректировать угол опережения зажигания (скорректировать - значит был неправильный, ведь японцы шалуны решили установить позднее зажигание, чтоб насрать экологам или раннее для "детонации" чтоб мы даже не смогли отЪездить до конца гарантии), - задать временную величину впрыска (натолкать в горшки столько бенза сколько он сможет переварить во всех режимах работы), - изменить работу или полностью отключить систему контроля токсичности выхлопных газов (при этом нетрализаторы создающие сопротивление выхлопу остаются на своих местах, а мы усредняем параметры отключая датчики. С таким же эффектом можно отключить например аэрбеги или фары), - отключить контроль датчиков катализатора (или подогрев сидений). Согласен, изменения настроек электроникой производят даже в заводских условиях слегка изменяя характеристики двигателя, но это всегда происходит за счёт чего-то. Немчура в новых моторах опять снизила расход топлива - какая прелесть, правда теперь в новые моторы по инструкции надо доливать масло литрами которое дороже сэкономленных двух стаканов бензина. Желание улучшить свой авто "малой кровью" было и будет. Это я так, позлить чиповщиков которые нам рассказывают что бензина жрёт меньше, динамика лучше, ресурс тот же. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1244 |
Macallan fan
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() zoschenko, Ресурс мотора сжирает прежде всего водитель) Заводы в свои машины закладывают усреднённые параметры. Ведь машина для России может легко катать в Сургуте или Астрахани или в Чечне и Сочи в горах с нехваткой воздуха. Иностранцы свято уверены, что наши дети после школы с медведем играют)) И что бенз у нас некудышний, поэтому страхуются так , что 7-ка на свои заявленные 8,3 не едет))Бенз и правда плохой, но не столько) Даже у правильно настроенного мотора есть недра, а это уже ресурс)
В своё время собирал моторы 1500 для 2108,09 потом пробовал настраивать зажигание, потом вакуумное опережение зажигания строго по таблице. Так машины легко стрелку ложили) Строгое соответствие параметров и результат налицо.
__________________
STORMY BLUE. 2,3T SPORT продан, TLC |
![]() |
![]() |
![]() |
#1245 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() zoschenko,Вы своими сообщения что хотите доказать в этой теме?
Чтобы народ не Чиповался, те кто хочет все равно чипануться, те кто не хочет те и не будут. Влияет ли Чип на ресурс двигателя да влияет особенно если постоянно гонять и давить газ в пол. По поводу расхода то он у многих уменьшается, но только в спокойном режиме, если постоянно давить газ в пол то он становится больше после Чипа. Ни кто не говорит что Японцы дураки, многие производители программно уменьшают мощность своих двигателей. И если Вы так не верите в программный Чип то предлаю Вам сделать заезд если у Вас машина сток, а не стоит турбина Гаррет и прямоток)))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#1246 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Я верую в то что в ущерб (за счёт)экономичности и (или) ресурса можно электроникой слегка улучшить динамику.
Я не верую в уникальный случай "програмного" уменьшения мощности производителем(почему не 249 л.с.?). Просто снизили степень сжатия под 95 и получилось 238 (хотя в большинстве ттх 6мпс и сх она одинакова - 9,5) , возможно по степени сжатия дали небольшой запас под "ослиную мочу". "Сделать заезд" на динамику или экономичность? И то и другое для меня очевидно - лучше динамика, хуже экономичность, можно не отрывать зад от стула. Вместе с этим, автолюбители чипуются не для того чтоб ездить "в спокойном режиме", а для того чтоб время от времени прожигать и встречаться в разделе форума - ремонт или на авто ру. Я не против чиповщиков, уважаю их стремление улучшить автомобиль, вырастить из огурца дыню. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1247 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Если Вы считаете свой автомобиль огурцом то флаг вам в руки.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#1248 |
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() zoschenko, вы столько бреда написали что даже ответить нечего...
люди вам отвечают, тратят время, Сайракс дал отличную характеристику чип-тюнингу, а в ответ опять попытка поспорить... зачем??? это такой троллинг чтоль? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1249 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Сайракс, без обид, я тоже чиповщик. Юношей таксовал на газ-24, но она очень прожорливая и хотелось минимизировать расходы на ГСМ. Я в родной карбюратор подбирал экономичные жиклёры (подходит от тракторного пускача, правда слишком мал, приходилось развальцовывать иголкой) и накачивал колёса до 3-х атмосфер.
Есть опыт "заездов" под предводительством уаз хантера на прошлой машине м6 МТ 2,3 отчасти отсюда и выбор сх - (чтоб по динамике была не хуже предыдущей). |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|