![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Вообщем недавно купил 2007 год, пробег 150к, масло судя по всему давно не менялось + лилось мобил 5w40. Вообщем приехал домой, поставил, дал остыть минут 10, проверил (2 раза) - середина. Щуп вытер, поставил - ушел. Утром выхожу (на улице 0), достаю щуп - максимум. Проехал, подождал 10 мин, проверил вообще меньше половины, при этом видно что по краям щупа есть масло и оно до максимума как бы. Не понимаю как так. Когда масло проверяешь обязательно сразу щуп доставать? или можно доверять показаниям утренним в условиях что двигатель не заводился. Может вообще дело в старом масле? Это возможно? =)
Заранее спасибо за ответы. ЗЫ: мож вопрос глупый, в таком случае сорри =) |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zeienuy, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 2 минуты 54 секунды zeienuy, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] на сайте все есть пользуйтесь поисковиком... ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Sergei$; 29.03.2014 в 10:59.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Блин, я знаю как нужно пррверять. У меня чет наоборот как то. Прогрею подожду, 2 раза проверю - масла мало. А если щуп воткнуть и не сразу доставать. А там через час то показывает максимум. Вот и не пойму как так
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Вот я про что. Это на прогретом двигателе, спустя 10 мин (ну и где-то около часа).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zeienuy, я не об этом,если поюзать темы может там есть ответ на Ваш вопрос...у меня уровень не меняется!,не важно когда сделать замер утром,вечером,или через час после езды....чуток выше макс,...авто 11 года куплена в 12 году 2.3 турбо пробег 38 тыс.км..меняю масло через каждые 5 тыс км...Удачи..
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zeienuy, строго на прогретом авто, после нескольких минут на стекание масла. Попробуй вынь щуп и подожди несколько минут а потом замерь
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zeienuy, после остановки подожди минут 15-20 и проверяй.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Ну вот если таким методом - тогда как на фотке, такое ощущение что масло как бы это сказать, "не липнет на щуп сверху =)" ну или стекает быстро. Потому что если я подожду как-раз минут 20, потом щуп протру и перевоткну пару раз, затем опять протру и поставлю на место, то утром когда достану будет под максимум. короче фигня какая-то. Просто долил 700мл до максимума, проехал вообще фигню, км 400 и типа опять минимум. Есть течь, прокладка клапанной крышки(но не столько же выходить может), с низу не было возм-ти посмотреть (если бы от туда текло то под машиной лужа бы была наверно)
Не знаю даже что делать |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Подольск
Возраст: 50
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|