Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2014, 19:04   #81
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от num_1 Посмотреть сообщение
vvp, сейчас не знаю, глянь на сайте
на каком? в америкосии штоль?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Кажется на той фотке речь о том, что этот кулер больше воздуха пропускает в отличие от штатного, что в совокупности с 3" трактом впуска и выпуска, даст позитив
откуда после него больше воздуха возьмется? он с дырой штоль?
Продувается он лучше, но все эти маркетинговые фотки в реале или хотя бы на стенде превращаются в фикцию((

Последний раз редактировалось vvp; 18.04.2014 в 19:07.. Причина: Добавлено сообщение
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.04.2014, 19:54   #82
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

vvp, ну 3" впуск и 3" выпуск больше ведь пропустят воздуха? ) Если конечно это на всем тракте соблюдается, я об этом и настройки конечно нужны более злые, а то откуда драйву взяться

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Плохо я глядел на фотку с телефона, там слова нет о впуске и выпуске, наверное считается что они уже должны быть по умолчанию)
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 18.04.2014 в 19:56.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:06   #83
Ездок
 
Аватар для num_1
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13 num_1 will become famous soon enough
По умолчанию

vvp, все верно, от туда
num_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:14   #84
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
vvp, ну 3" впуск и 3" выпуск больше ведь пропустят воздуха? ) Если конечно это на всем тракте соблюдается, я об этом и настройки конечно нужны более злые, а то откуда драйву взяться

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Плохо я глядел на фотку с телефона, там слова нет о впуске и выпуске, наверное считается что они уже должны быть по умолчанию)
Впуск/выпуск даст конечно прирост и расход воздуха поднимется тут не спорю. У меня от даунпайпа расход воздуха вырос и без настройки.
А картинка там говорит только о снижении темп-ры, лучшей продуваемости и лучшей внутренней структуры ядра. Ядро 3", у CP-E 3,25 ядро, раньше были кулеры и с ядром 3,5 как оказалось хуже стока.
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:26   #85
Ездок
 
Аватар для num_1
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13 num_1 will become famous soon enough
По умолчанию

Наконец то добрался до инета) Установил большую сковородку и силиконовые шланги [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
В сравнении со штатным
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4901.jpg (70.3 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4900.jpg (69.5 Кб, 87 просмотров)
num_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:31   #86
Ездок
 
Аватар для num_1
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13 num_1 will become famous soon enough
По умолчанию

Инструкция у них подробная с цветными картинками, но она так и не пригодилась) Со снятием проблем не возникло.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4906.jpg (77.3 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4907.jpg (77.6 Кб, 68 просмотров)
num_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:34   #87
Ездок
 
Аватар для num_1
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13 num_1 will become famous soon enough
По умолчанию

Переставил патрубок, резинки и установил его на место
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4908.jpg (80.7 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4909.jpg (84.0 Кб, 64 просмотров)
num_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:41   #88
Ездок
 
Аватар для num_1
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13 num_1 will become famous soon enough
По умолчанию

Для возвращения к штатному виду срезал боковые бордюрчики у защитной решетки и прикрутил ее на место
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4910.jpg (58.5 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_49101.jpg (60.9 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4911.jpg (100.1 Кб, 73 просмотров)
num_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:43   #89
Ездок
 
Аватар для num_1
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13 num_1 will become famous soon enough
По умолчанию

Естественно сверху одел воздухозаборник. Готово
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4912.jpg (47.4 Кб, 87 просмотров)
num_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 22:05   #90
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

num_1, давление буста упало небось? ) сколько показывает приборчик?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot