![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день всем!!!Проблема вот в чём-на 65 000 полетела турбина, после замены машина стала, извиняюсь, тупить. На холостых, особенно когда в пробке стоишь.И еще-когда пытаюсь надавить на педаль газа на светофоре-машина не едет, и при этом звук характерного треска под капотом слышу, как будто топлива ей не хватает. Что это может быть????Подскажите!!!Заранее благодарю.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() OlgaK, где турбину меняли и на что? Что говорит сервис? При замене турбы кривыми руками можно массу проблем создать, по хорошему надо чтоб сервис разбирался. А в качестве догадок тупить и трещит скорее всего из-за детонации, причиной которой является скорее всего нехватка давления от турбины, умершие свечи, умершая лямбда и т.п. Если будет детонировать часто и при разгоне двигатель долго не протянет(((. Повторюсь, для начала, нужна нормальная диагностика
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() OlgaK, так авто на гарантии, тогда все просто, едете к дилеру и в причине обращения указываете на проблему, ссылаясь на то, что возникла она после гарантийного ремонта
![]() При общении с ОД каждый шаг оформляйте документом. И чем раньше обратитесь тем лучше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() OlgaK, поподробней, можно? Когда менялась турбина, сколько времени прошло после замены до появления треска под капотом? и когда истекла гарантия? На гарантийные работы тоже дается гарантия а гарантийный срок продлевается на время простоя авто в ремонте. Надеюсь есть документы сдачи/приемки авто?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Треск не постоянный-бывает редко, в те моменты когда, как говорится, хочется быстро стартануть со светофора-такое впечатление как будто топливо не поступает... Документов сдачи/приемки авто,увы, не осталось.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() OlgaK, получается гарантийный ремонт не при чем, прошло больше чем полтора года. Скорее всего просто перегревается интеркулер, если его не мыли при замене турбины обратитесь в сервис, также виной может быть некачественный бензин полный бак 98-го скорее всего решит проблему стартов со светофора. Если будет и дальше трещать и не ехать надо копать глубже. Обычно проблемы в грязном интеркулере , радиаторе двигателя, умерших свечах или забитом топливном фильтре.
И еще не топите дальше если раздается треск из под капота! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Погодите , на днях читал про треск на форуме мпски.. Кажись там дело было в сгоревших и потерявших свои св-ва уплотнительных кольцах форсунок, только вот не вспомню причину кажись неправильные настройки вызвавшие детон.. Поковыряю сегодня вечерком..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() dima_ace, Выдуть колечки на стоке не реально. Мпски почти все заряженые и дуют гарретами по 1,5-2 бара, конеш там мого чего выдуть может от такого детона
![]() Тут поди авто полный сток, даже без чипа. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|