|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1841 | |
Ездок
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
Из ремонтов делал (все на СТО): Сначала замену колечек, колпачков и точно не скажу что-то еще по двигателю, с заменой фильтров и масла. Сопливил сальник клапана VVTI, заменил. Отъехав от СТО увидел, что температура начала рости чуть ли не до максимума... С остановками развернулся на СТОшку. Выяснилось, что ушла часть антифриза. Снова ремонт, что-то шлифовали, меняли прокладки... После этого вроде поехала. К концу дня пропала тяга, созвонился с ремонтником, попробовал скинуть ошибку, снова вылезла, предположил, что катализатор. Предстояла поездка, пришлось на страх и риск не вваливая ехать. Через пару дней на обратном пути (600 км) тяга появилась. как-будто все в норме. Еще, когда пропадала тяга расход масла был 0,5л за 600км, обратно с тягой жора масла не было...(?)Антифриз за поездку не уходит. Вот планирую удалить катализатор и поставить обманку, только не понятно, поможет это с дымом? (про турбину мастер сказал, что в норме, сопливит совсем чуть-чуть. Делает не первую СХ7.) |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#1842 | |
Ездок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Плавающие деффекты крайне трудно диагностировать к сожалению!
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1843 |
Ездок
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() На Мобиле можно ездить 15 тыс. но из-за большого времени стояния в пробках я опираясь на большой опыт порекомендую ТО 10-12 тысяч. И фильтры тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1844 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Маслу не важен интервал пробега авто, ему важно сколько моточасов накрутит мотор. В пробках или по трассе оно не разделяет , стареет одинаково))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1846 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() читал на форумах украины, польши, германии то там вообще не парятся по масло какое и интервал, все по регламенту меняют. на сайте уже с этим маслом сума сошли))) сам заливаю кастрюлю и не парюсь, проехал уже почти 20 тыс с прошлого года, заменил мастло 2 раза, а про высказывания то что она здохнет и т.д. могу сказать одно, что не собираюсь на ней ездить много лет (меняю авто не более 3 лет после использования) да и вы думаете умнее тех инженеров, которые разрабатывали все авто? (ябы про молчал если авто было маде ин раша))) но тут другой случай)
и в добавок производитель мог бы отзывать авто по причине брака, но он не считает это браком, хотя есть все возможности и финансы ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алекс Лёлик (26.05.2014) |
![]() |
#1847 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() В мегаполисах с большими пробками надо масло менять каждые 7,5 тысяч, а лучше каждые 5 тысяч))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#1848 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Есть слабые места в семёрке ГРМ и турбина. Они умрут первыми и умрут, как не парься с маслом. Хорошим маслом и частой его заменой можно продлить им жизнь, но не выличить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1849 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() а лучше каждую тысячу и потом говорить что авто в обслуге очень дорогое, как об этом говорят многие желающие купить сх7. начитаются на форумах этот бред и конечно желание пропадает, а мы все думаем тож не берут, авто же в идеале?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1850 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не надо передергивать,,, 7500 по МСКа замена то что надо, мы стоим часами в пробках накручивая моточасы, для атмо можно и 10000.
Конечно мы не умнее японских инженеров, только они не учли качество нашего бенза, масла,,, условий эксплуатации... Добавлено через 2 минуты 9 секунд Кто не дает жить своим мозгом? а если читаете то фильтруйте, что за наивность...
__________________
СХ-7 2.5 Последний раз редактировалось славамурава; 26.05.2014 в 19:17.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|