![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Начну по порядку, являюсь владельцем MAZDA CX-7 2007 гв в максимальной комплектации, авто приобретался у ныне почившего ОД, в Перми (название сейчас и не вспомню уже) после покупки простоял где то год и не эксплуатировался. В 2009 г. сделал 0 ТО, на 5000 поменял масло фильтры и так далее по регламенту. Т.к. город в котором проживаю небольшой по размерам пробег годовой вообщем то у меня смешной около 10000 км, в ноябре 2010 поехал на ТО 10000 уже к новому ОД ООО "Восток-Моторс", были небольшие вопросы по скрипам в районе опор передних амортизаторов, что и было мной указано в графе жалоб приемного листа. ТО дилер делал около 5 часов, после позвонили и предложили забрать автомобиль, при получении авто я поинтересовался что там с подвеской на что получил ответ все проверили все в порядке. Дело было осенью темнеет в ноябре у нас рано авто я забирал после 7 часов вечера, да и домой торопился ехать еще около 120 км, поэтому ограничился беглым осмотром, вроде все было хорошо. На следующее утро поехав на работу заметил трещину на лобовом стекле выходящую из района опоры правого амортизатора, остановился и осмотрел откуда она там взялась и что я увидел, в районе правой опоры нижняя часть лобового стекла пошла трещинами как будто кто то монтировкой подцепил и пытался выдавить изнутри лобовое стекло (кто не в курсе оно действительно немного свисает за кромку кузова на месте приклеивания и закрыто сверху пластиковой накладкой). Звоню ОД, объясняю проблему, говорят приезжайте будем разбираться, через несколько дней приехал к ОД, руководитель сервиса осмотрел повреждения и сначала попытался отрицать вину сервиса, но видимо посмотрев список работ, видеозаписи работы сервиса и немного подумав признал, что стекло было повреждено во время осмотра стоек неквалифицированным персоналом. Попросил написать заявление на замену по гарантии лобового стекла, что я и сделал. Стекло приехало месяца через 3, позвонили от ОД и предложили записаться на переклейку. Весной 2011 г. стекло было переклеено за счет ОД. Ну и я поехал дальше проблем машина не доставляла, работала как часы. Так я объездил до глубокой осени 2012 г. Начались заморозки а с заморозками в салоне появились и сосульки, а в оттепели в салоне шел небольшой дождь (вы же не забыли про переклеенное лобовое стекло?) изредка помаргивал чек энджин, садился в 0 аккумулятор и глючили электрозамки дверей, не желав пускать меня в авто. Машина подъезжала к 25000 пробега, пора на сервис подумал я и поехал. Приехал сдал машину, в жалобах указал все вышеперечисленное. При осмотре приемщик указал мне на вмятины на крыше (видать сосульки) которые я сам до этого не замечал, вписали их и другие мелкие огрехи по кузову в лист приема. Часа через 3 позвонили от ОД, предложили стандартные "развод" процедуры ультразвуковую чистку впрыска и замену свечей. Согласился, еще через 3 часа предложили забрать авто, в этот раз я был внимательней и осмотрел авто тщательней, наружных повреждений слова богу не было, стекла целы. Поинтересовался что с чек энджином, на что получил ответ !!!!! они сначала решили проверить что с аккумулятором!!!!! и отключили его, это естественно сбросило все коды ошибок. Но они честно потом провели всю диагностику и ничего не обнаружили, все исправно ошибок нет ток утечки в норме замки работают. В сервисе чек энджин не горит, а если загорит вы к нам приезжайте снова и мы обязательно разберемся. По стеклу осмотрели и сказали да действительно отклеилось, чтоб переклеить нужен новый молдинг, в наличии его нет надо заказывать. Ну раз надо значит надо, заказываем. Отъезжаем от сервиса километров 20 проехал бах чек энджин, а я уже соскучился по нему
![]() ![]() П.С. через 5 минут как отъехал от салона ОД на мобильный приходит СМСка "Скупка автомобилей в том чисте аварийного на запчасти". Ну чтож шутку понял, но не оценил. С уважением Евгений г. Кунгур. Последний раз редактировалось SEN; 21.06.2013 в 19:25.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Охренеть!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Дополню свой негативный отзыв, на днях поменял первый лямбда зонд, выкручивал его минут 20, зонд шел очень туго. Когда вытащил его на свет божий тихо прифигел резьба была срезана полностью, индекс на зонде был уже новый, а не с дорестайла. Замену датчика при обслуживании в Восток Моторс я не заказывал, вывод напрашивается сам помимо раздолбайского отношения к клиенту сервис грешит еще и заменой запасных частей. Так что господа пермяки внимательно осматривайте свой авто на приемке и не брезгуйте открыть капот.
Последний раз редактировалось SEN; 11.07.2014 в 15:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|