![]() |
#51 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Так я же и обратился ко всему форуму за советом, а какой выбрать решать мне! А иронии я и в другом месте послушать могу, а здесь мне нужен лаконичный и деловой ответ.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#52 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Профи
|
![]() CX7 buch, Garri&Co, Я бы пока не обнадеживался...
Сам был полон решимости откапиталить. Вроде все делал правильно, заменил все, что только можно. А результата не достиг... только время и деньги потерял.... Искренне желаю удачи и готов помочь всем, чем смогу...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Могу сообщить что в результате объезда старых знакомых мастеров по всей деревне в которой живу, единогласно все высказали мнение что результатом задира стали две причины: качество масла и гнутый коленвал! Изгиб колена завтра скажет станок и на сколько пройдут вкладыши. Вот такие пирожки с котятами. И ещё есть мнение увеличить давление маслонасоса путём вдавливания заглушки пружины редукционного клапана. Ваше мнение?
Последний раз редактировалось Garri&Co; 11.09.2014 в 14:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Накопал вот такие штучки, резюме,господа!!! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Ну не совсем так, это увеличит на несколько Hm силы пружины, да и вдавить заглушку на 2-3мм максимум. Увеличение давления должно составить около 1bar. При пробеге 98000км, я думаю +1bar не помешает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Но опять же есть такое понятие как усталость метала, пружина а такое время однозначно потеряла упругость, поэтому чуть сжав я увеличу упругость. в результате чего компенсирую потерю давления ранним сбросом редукционного клапана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Профи
|
![]() Кованые шатуны - это стоит.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|