![]() |
#162 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Шутишь утиль! За такими машинами там очередь из приближенных выстроена.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 60
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ходовку перебрать и в перед,,, танк а не машина
![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Mazda CX-7 2007г, второй хозяин, приобрел при 80 тыс.км, эксплуатирую 2,5 года, уже пробег 145, при 100 км.поменял ГРМ (малую цепь не менял), поменял передние диски на TRW, сальники на коленвале, масла везде поменял при покупке, подшипник на заднем правом колесе, турбина родная, масло в двигателе меняю в среднем 6-8тыс.км. Расход масла (ездил в отпуск 3000 км составил 1000 мл.) Установил газовую установку. Машиной доволен.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() КВ1, Все отлично,удачи!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Наро-Фоминск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() 122т.км.Замена цепи на 110 и то заодно потому что разбирал т.к. сальник потек, звука дизеля не было. Замена 1-го лямбда, новый сейчас тоже моросит, в сырую погоду пишет что подогрев лямбды не работает, но ошибка сама пропадает и не появляется месяцами, так и забил на езде и расходе не отражается. Турбо родное, замена масла каждые 8000т.км., с рождения лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30 не кушает пока.Ходовка вся родная, пока тихо. Один раз диски(повело в луже), три раза колодки по кругу, брал всегда все оригинал. Свечи два раза на 50000 и 100000км.Вот и все с 2008 г. Машиной доволен, продавать за 500-600т.р. жалко. Все новое, что позволит не вспоминать Чайку, минимум 2000000р. с нынешним курсом валют, так что я настроился покорять 200т.км. Расход зимой 18л.(только город, пробки не большие)не парит, летом 15. На Фокусе рабочем 1.6 механика 11.5 л.,правда почти не глушу. Из минусов шумка, вернее ее отсутствие. Бесит отсечка в 180км/ч, хотя натыкаюсь на нее два раза в год, когда еду в Ростов к родне, ездил бы чаще наверно прошил бы. Хорошая честная тачка при правильной эксплуатации, а убить все можно при определенном подходе. Друг матрешку MPS 140000км. гонял до первой замены турбо, а у коллеги по работе на cx-7 80000км. трубка маслоподачи забилась в итоге замена турбо.
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#168 |
Легенда форума
|
![]() denver777, отсечка легко убирается и, по желанию, можно оптимизировать евро-нормы, получив ощутимую прибавку к динамике)). Есть проверенные спецы в МСК. Тысячи машин работают на их программах ЭБУ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Хорошая честная тачка при правильной эксплуатации, а убить все можно при определенном подходе.
совершенно точно ![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() denver777, Фильтр топливный с сеточкой менял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|