![]() |
#11 |
Легенда форума
|
![]() Заключение основано на практике. Штатный интеркулер вообще не пригоден для езды при температуре от 25 в городском траффике. И мы здесь не первый год об этом говорим.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Буденновск
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Здесь на форуме раскопал статью про тюнинг.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Намереваюсь ставить GT2871 и инлет соответствующий, ТНВД от СР-Е, кованые шатуны К1. Ну и снять балансирные валы заодно. По поводу интеркулера терзают сомнения - толи ставить топовый СР-Е, толи фронтальный. Ну это так, на перспективу, по мере накопления финансовых ресурсов. Если оные ресурсы будут в достаточном количестве, то ещё и даунпайп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Буденновск
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Сайракс, вкладыши, прокладки и комплект ГРМ уже есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Значит тогда останется проточить поршня под шатуны и все))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Легенда форума
|
![]() Слушайте, ну ведь понятно же, что мощная турбина будет дуть сильнее, воздух не успевает охлаждаться, смесь не сгорает, детонация, машина не едет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ездок
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Зачем ему гаррет в замен стока он не уточняет.. Модель эта до 350 сил кажись, но вместе с ней ставят впуск выпуск, кулер, потроха тнвд и настраивают естейсссно.
На стоке какой в ней смысл? Прослужит дольше? не факт.. Добавлено через 58 секунд Шатуны еще меняют..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 14.01.2015 в 10:06.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Легенда форума
|
![]() Какое заблуждение? Может принцип работы рассмотрим? Увеличение мощности достигается сжатием большего количества воздуха. Чем больше воздуха мы сжимаем, тем выше трудозатраты на его охлаждение. Недостаточное охлаждение приводит к неполному сгоранию смеси. Нельзя где-то просто прибавить. Производитель экономит и лишний ресурс не закладывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|