![]() |
#11 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Разрушитель легенд
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Уфа
Возраст: 55
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Ребят,почитал вашу писанину...улыбнули...)))А особенно мотористы...решили цепь натянуть заменой масла....))))Вообщем дизеление лечится только лишь заменой цепи и актуатора(фазовозвращателя)....
Добавлено через 23 минуты 49 секунд MaksKhabar27, Судя по всему у вас дорестайл,поэтому натяжение цепи можно проверить(допустимый провис 5-7 мм),на рестайле проверить нельзя(конструктивная особенность клапанной крышки).А вообще по хорошему счету замените актуатор и цепь и будет вам счастье! Последний раз редактировалось Викторыч; 04.01.2015 в 21:26.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забаненый
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Викторыч, да я вообще почитал их писанину
![]() ![]()
__________________
"Mazda"2,5 Поспешишь-YouTube насмешишь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: Хабаровск
Возраст: 38
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Почитав форум, решил менять актуатор, цепь, натяжитель и сальники. но при заказе запчастей столкнулся с такой проблемой:
Здесь на форуме имеется перечень необходимых деталей с кодами. Также можно подобрать запчасти через exist путем внесения номера кузова автомобиля. Короче, на форуме цепь имеет такой артикул L3K9-12-201A, а через exist L3K9-12-201 (такой же без буквы А в конце). А разница в цене у них почти 2000 рублей. В чем разница между этими цепями? Какую нужно ставить? |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|