![]() |
#21 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() CX7 buch, не ну завел прогрел до рабочей температуры и попер, новье проверять
![]() Вот у меня был такой не хороший момент: еду значит по трассе в казахстан, а по замерам знаю что должен доехать до нормальной заправки (везде шляпа а не заправки были), по летним замерам, а тут зима да встречный ветрище, думаю всеравно дотяну, но не дотянул ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#23 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Да я представляеш, уже и так и так и за фурой пристроишся, что типа как в ее воздушном коридоре, и так и так, а тут вижу заправка, а передо мной шестерка тянется, я сотрю все на расход ни больше ни меньше, вот я и сдуру психанул
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 49
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Скажите, что в турбине изнашивается, если возникает продольный люфт? Там втулки или подшипники изнашиваются? Почему без ката задымит? Люди ездят, радуются, на дым не жалуются.
Последний раз редактировалось krotoff; 25.03.2015 в 14:15.. Причина: добавил вопрос |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Моя турбина не дымила вообще и масла вообще не жрала, она у меня верищала, как газку добавиш то такое ощущение что лопасти за улитку задевали, но а когда сняли впринципе следов не было. Радиальный люфт был но в допуске, а продолной около мм. Добавлено через 4 минуты 43 секунды Наоборот ![]() Добавлено через 7 минут 11 секунд Павелqwertyuiop1979, втулки должны быть не из меди
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] __________________________________________________ СХ-7 2.3 turbo, RAV4III 2.4 и Infiniti FX50S Последний раз редактировалось Павел010981; 25.03.2015 в 14:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | krotoff (25.03.2015) |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 49
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Я правильно понимаю, что есть возможность устранить продольный люфт с помощью втулок? Вот почему спрашиваю, есть товарищ, который работает (руководит)цехом металлообработки высокой точности, он, ради спортивного интереса, менял втулки на турбине Черокки, турбина летает. А самое главное, что денег за это никто не берёт. Вот и думаю, если там не подшипники, а втулки, проверю турбинку, если есть люфт, сниму, отдам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] __________________________________________________ СХ-7 2.3 turbo, RAV4III 2.4 и Infiniti FX50S |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Профи
|
![]() Снятие-установка нашей турбины - геморрой и в сервисе стоит 10 тыс.руб.
охота туда-сюда ее корячить - нет проблем. Мне больше нравится ездить на машине, а не лежать под ней.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
![]() А так действительно снимать ее геморой, не зря ОД меняет ее со снятием двигателя, потому что подобраться ко всему удобно и протянуть все как следует удобней.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] __________________________________________________ СХ-7 2.3 turbo, RAV4III 2.4 и Infiniti FX50S |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 49
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Согласен, геморой, но я сам снимал и ставил, поэтому нет сюрпризов, не ясно, за что 10 тр отдавать. Я бы весь автомобиль назвал сплошным гемороем, если говорить о нём детально. А по поводу полежать под тачкой, так лучше, чем диван давить, если есть время свободное, это я о себе. Хотя при замене турбины, полежать не получится. Ключи нужны хорошие, иначе сложно всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|