![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() biolog, есть в мануале. Скачай его, тут где то ссылка была. Страница 01-04-17 и далее
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() biolog, ой, вот так правильно: 01-40-17
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Други напишите для непонятливых(
01-40-17 это где что? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() страницы в мануале
см. личку ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() Последний раз редактировалось CX7 buch; 10.11.2016 в 16:12.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Интересно! Есть мнение что MAF лучше менять при V>68 , но по мануала и 0.7 устроит! Чему верить? И на сколько критично значение MAF ~0.7 ?!
Кто как считает?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dimatennis84@mail.ru, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dimatennis84@mail.ru, советую померять напряжение МАФ после длительной поездки, утром после мороза и т.п., в разных значениях температуры и дневного пробега.
У меня варьировалось от 0.67 до 0.71В, я забил на замену МАФа, только помыл ЛиквиМоли. Топливная долговременная коррекция, в зависимости от начальных условий тоже гуляла от -0.4 до -4.7. Т.е. однозначно сказать, что МАФ сдох не получается, нужно чтобы было 0.71В в разных условиях, и при этом коррекция всегда более десяти. Всё ИМХО. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Антон1992 (04.08.2023) |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|