Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2014, 16:42   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: г.Покачи ХМАО
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 slava86kaz is on a distinguished road
По умолчанию

вот
Изображения
Тип файла: jpg 22082014163.jpg (65.3 Кб, 88 просмотров)
slava86kaz вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 01.09.2014, 23:35   #12
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас7777777 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, может я заблуждаюсь, относительно того, что так не должно быть.
При езде в различных режимах, в процессе переключения АКПП с повышенной на пониженную и прибавлением газа, для более интенсивного разгона, ощущаются легкие поддергивания (2) с интервалом в долю секунды, кто сталкивался может быть что-нибудь посоветуете.
Заранее Спасибо!
это проблемы со смесью -посоветую инжектор почистить - у самого так, лечу периодичкским заливанием в бак очистителя инжектора ликви моли, это временнаая мера как и написано на балоне, хватает на 3 бака в среднем потом опять иногда подергиваться начинает.. Но! после третьего пролитого балона, этот эффект/дефект почти исчез совсем, я думаю нормально почистить инжектор на СТО и забить..

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
ЗЫ: и не верьте в эту ерунду что в бак нельзя заливать очиститель инжектора, все это предрассудки -нормально чистит, а уж как она с ним едет!!

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
пролил уже три балона полет нормальный только лучше стало..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 01.09.2014 в 23:37.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 23:36   #13
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2015
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Serge831 is on a distinguished road
По умолчанию

У меня такой же вопрос, как у автора, только напишу поподробнее: сегодня ехал в пробке минут 30, давил на газ очень плавно, обороты не выше 2500. Пробка кончилась я вжарил газ в пол - коробка сбрасывает на 3, набирает до макс. оборотов и перещелкивает на 4 (скорость 100-120). Так вот при переключении с 3 на 4 ощущается резкая потеря разгона где-то на пол-секунды (это наверно и называется "пинок"). Потом еще один раз получилось так сделать, а на 3-й раз уже всё нормально.
Т.е. если вкратце, при переключении с 3 на 4 передачу на высоких оборотах ощущается пинок. При переключении передач на низких оборотах всё ок. Это нормально, у всех так? 2.3Т дорестайл
Serge831 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot