![]() |
#21 |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() у меня обороты что на N что на Д , и при нажатии на тормоз не меняються стоят намертва ,стрелочка тахометра стоит как у вас еа нейтралке ,может чуть чуть повыше ,как бы сразу за делением без промежутка
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#22 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() У меня по тахометру между 500 и 750, вибраций нет. Разницы N и D тоже нет, что дает основания предположить, что проблема у Вас в АКПП.
Добавлено через 13 минут 22 секунды Хотя, в положении D и нажатом тормозе нагрузка на двигатель больше чем в положении N, может свечи старые. Еще, возможно, контакт стоп сигнала коротит, увеличивая нагрузку на генератор снижает обороты. Последний раз редактировалось Владимир Тверь; 15.10.2015 в 00:49.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Посмотрел обороты еще раз сегодня. Переключение D-N тоже дергает стрелку, повышая обороты на незначительное время. Коробка значит не причем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() ДМРВ недешевая запчасть и менять ее на авось поможет -нерентабельно. Его показания диагностируются, т.е. на комп. диагностике можно определить рабочий он или подлежит замене. Помыть можно так, что придется новый покупать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() За вибрации отвечает в том числе амортизация двигателя. Задняя опора слабая у нас (если наваливаешь рвется..) возникают вибрации
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|