Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2016, 16:41   #31
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizelek42 Посмотреть сообщение
вот ты сморозил! а какая нахрен разница какая цепь перескочит? родная или нет. если на один зуб то ни хрена не будет а если на больше или порвется то тогда кирдык причем полный. и у многорядной цепи меньше шансов вытянуться и порваться.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду


при чем тут обороты? а крутящий момент не тянет цепь? я те говорю ты просто посмотри на нормальную цепь и на нашу лисапедную может тогда поймешь...
Разница большая: писал уже родная цепь проверена и гарантия на нее 100 тыс км, неродная не проверена. Хотите проверять за свой счет?- Пожалуйста, - дело Ваше!
Чем выше обороты- тем выше сылы сопротивления, трения и выше температуры участвующих в процессе деталей. У дизельного двигателя нет оборотов что у бензиновых и проблем с цепями нет, у бензиновых, в частности Мерседес компрессорный- проблема с цепью массовая и начинается она на тех же пробегах, что и у СХ-7.
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.02.2016, 13:12   #32
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10 Dizelek42 is on a distinguished road
По умолчанию

бдин тебя на месте не зашибешь!!! ты пишешь что при перескоке родной цепи ничего не происходит-я тебе говорю какая нахрен разница какая цепь перескочит?родная-неродная...смотря на сколько зубов! и еще-если ты тупо и слепо веришь производителю-то флаг те в обе руки! верь им и дальше и пусть они тебя имеют на бабки . твое мнение я узнал и оно мне больше не интересно.если ты такой правильный то наверно и масло меняешь через 15000 км? фильтра-раз в пятилетку? еще многие производители говорят что в автомате жижа залита на весь срок службы...удачи тебе и твоей машине!!! все-давай по тапкам.
Dizelek42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 14:28   #33
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

И тебе удачи, меняй масло каждый день и цепь ставь от танка
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 17:45   #34
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10 Dizelek42 is on a distinguished road
По умолчанию

хорошо так и сделаю!
Dizelek42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 19:33   #35
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 61
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 Михаил63 is on a distinguished road
По умолчанию

Перестаньте ссориться,"Горячие парни". Не сливайте тему!
Наверное можно поменять комплектом Цепь-звезды- еще что-то.
Только проблема "вытяжки" цепи вряд ли решится.
Что растягивается у цепи? Металл? Нет!
Удлиняется цепь только за счет износа сочленений (пара трения палец-серьга). Ускоренный износ происходит не из-за увеличенных нагрузок в ГРМ (не от турбины же?), а из-за плохих условий смазки.
Плохие условия смазки из-за разжижения масла топливом и "голодания" цепи при общем износе пар трения.
L5 - плоть от плоти L3. За чем-то ГРМ модернизировали - применили другую цепь. Более технологичную? Нет! Более надежную? Может быть... Тогда обратная модернизация имеет смысл.
Сорри за много букофф...

Как я понимаю, L5 - "работа над ошибками" L3.
Т.к L3 снят с производства, а L5 (c дальнейшей не большой модернизацией)на конвейере по сегодня.
От чего ушли? От турбины и непосредственного впрыска.
Снизили мощность до приемлемых цифр, не ухудшили момент - получили долговечность и надежность. И... другую аудиторию .
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Михаил63; 19.02.2016 в 19:48..
Михаил63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 19:41   #36
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

Михаил63, я за любую модернизацию, но не надо забывать про логику и рентабельность. Моя цепь начала подавать признаки растяжения в 85-86 тысяч. Я подготовился, всё купил и решил менять её в 90, чтобы масло 2 раза не покупать
Вот в четверг отдаю авто. Надеюсь, ещё 90 она отходит. По моим пробегам это 8 лет Нахер мне эти манипуляции?
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 20:01   #37
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 61
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 Михаил63 is on a distinguished road
По умолчанию

Друзья! Расплата за литровую мощность L3- катастрофический износ двигателя и неуемный расход. За все, к сожалению, приходится платить...
А за амбиции еще и расплачиваться :
Просто надо определиться "вам шашечки или ехать?".
L3 все таки для любви. А любовь не предусматривает вопросов типа "А скока стоит? /владение/".
Впрочем, это не совсем в тему...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Михаил63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 20:31   #38
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10 Dizelek42 is on a distinguished road
По умолчанию

Да это все ясно!я и взял эту машину можно сказать по любви!!!но ведь и хочется как то сделать ей приятно и продлить ей жизнь!!!
Dizelek42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 20:36   #39
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, ещё лет десять и в неё вкорячат навесное от жигулей. Не торопитесь, всему своё время
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 20:42   #40
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10 Dizelek42 is on a distinguished road
По умолчанию

Когда я взял машину и менял масло после наездников которые видно соблюдали регламент и меняли масло через 15 тыщ. Оно было как вода и сильно пахло бензином.сейчас я меняю через 5 и такого запаха нет. А если масло бодяжется бензом.может лить погуще маслице?опять же как отреагирует насос?короче вывод такой-япошки и немцы научились делать одноразовые движки и нам остается это молчком хавать! Ну или пытаться улучшить!

Добавлено через 7 минут 22 секунды
А еще интересна такая вещь-на этом сайте все относятся к нашему движку с какой то боязнью...зайдешь к МПСовцам-там капец-тюнинг шмунинг все доводят до ума и не смотрят на то что говорит производитель!!!проще как то относятся к переделкам.

Последний раз редактировалось Dizelek42; 19.02.2016 в 20:50.. Причина: Добавлено сообщение
Dizelek42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:04.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot