![]() |
#241 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() bodycom, на первой
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#242 | |
Новичок
Регистрация: 01.12.2015
Адрес: USMM
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#244 | |
Новичок
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Кириши
Возраст: 33
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 77 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Мы выставили ВМТ на первом цилиндре, вкрутили болт в блок и потом заметили оба распредвала. Метки поставили и на цепи, таким образом, чтобы само звено тоже покрасилось. Метки ставили и на стороне ТНВД, и на некоторых шейках, чтобы распреды выставить точно так же, как и снимали. Когда колено уперлось в болт, который мы вкрутили в блок,то первый поршень был чётко в ВМТ, а выемка на фазорегуляторе смотрела наверх. От этого и плясали. Потом перенесли метки на новый фазорегулятор и поставили его согласно меткам. Мы снимали распред, поэтому ещё и на распреде метки ставили. Потом накидывали цепь на фазорегулятор, потом на звезду выпускного распреда, пересчитали количество звеньев, все совпало. После затяжки шкива коленвала прокрутили два раза его, метки совпали. Добавлено через 13 минут 10 секунд Что касается планки на распредах, то мы её использовали всего пару раз. Использовали обычный уголок 4мм, чтобы проверить так ли стоит распред. После нанесения меток его уже можно не использовать. Насколько я понял, роль данной планки в замене цепи настолько мала, что её в принципе можно даже не использовать, но лучше подстраховаться. Она для того, чтобы после снятия цепи распреды не разбежались. Но учитывая, что мы метим всё что можно, то выставить распреды не составит труда. А распреды действительно разбегаются после снятия цепи, а точнее только впускной убегает на пару зубов по часовой стрелке. Мы ставили только на одном распреде небольшой кусочек, а вот такую большую хренотень мы не делали. Последний раз редактировалось S.Sergey; 09.03.2016 в 13:46.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2015
Адрес: USMM
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Новичок
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Кириши
Возраст: 33
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 77 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Значит ставь так. В любом случае ставить нужно так же, как и снимал.
Небольшое уточнение по поводу датчика коленвала. У некоторых может возникнуть вопрос, а как же его ставить, ибо он имеет свободный ход. Мы ставили по старым меткам. Если вы не помните как снимали, то делаем следующее: 1. Если вывернули болт из блока, то заворачиваем его обратно. 2. Упираем колено в этот болт 3. Выворачиваем болт 4. Считаем 20 зубцов от пустого места на шкиве коленвала. Пустое место легко найдёте. Счёт ведем против часовой стрелки 5. Выставляем датчик на 20й зуб и закручиваем его. По старым меркам у нас получилось точно так же. Страница в мануале 01-40-42 |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Бывалый
|
![]() Как все сложно тут у вас.)) Да без разницы как вы поставите этот фазорегулятор.Есть давление в моторе будет все исправно работать, нет- загорится чек.!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Новичок
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Кириши
Возраст: 33
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 77 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2015
Адрес: USMM
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|