![]() |
#1 |
Ездок
|
![]() Думаю многим будет интересно.
Статья о небольшом тюнинге фар. Вот несколько фотографий готового результата. К сожалению фото не передают той красоты и глубины свечения, поэтому приходится выкладывать, то что есть... Пока найдешь фотографа пройдет ни один месяц. ![]() ![]() ![]() ![]() Прежде чем начать описание самих работ, хочу сказать, что это уже второй разбор фар и переустановка одних "глазок" на другие... Именно с этого я и хочу начать, рассказав почему произошла замена и немного углубиться в технологию и виды самих ангельских глазок. Первые кольца(ccfl) я заказал на "Алиэкспрес". Комплект глазок был предназначен для CX-7. После установки мне не понравилось несколько моментов. Кольца необходимо устанавливать внутрь отражателя, крепив их на отражатель двусторонним скотчем или клеем. ![]() Получается вот такое вот убожество. Из далека норм, а как в плотную подходишь сразу хочется заплакать. Когда устанавливали я подумал, что напутали Китайцы и мне подсунули не то, но обзвонив 3-4 Инет-магазина я выяснил, что так и должно быть. Типо так и задумано. ![]() И второй момент, это что в холодную погоду кольца откровенно синили пока не разогреются (эту проблему я исправил заменив стоковые 2 блока розжига на усиленные). Итог не радостный... проработав 2-3 мес. большое кольцо сгорело (светило тускло-фиолетовым). В фаре смотрится такое кольцо просто ужасно. Пришлось отключать большие кольца и оставлять 2 малых. ![]() И начались поиски на просторах Интернета информации, а после и поиск качественной продукции. Перейдем к информации: Ангельские глазки на сегодняшний день бывают 3 типов: CCFL, SMD и COB. Особенности ангельских глазок CCFL Конструкция CCFL имеет компактный блок розжига(инвертор), а внутренняя часть стеклянных трубок(сами кольца выполнены в виде трубок) заполнена газом. По сути кольца по данной технологии это ксеноновая лампа закручена в кольцо или полукольцо. У колец свечение белого цвета (как правило это 5000 Кельвинов). Из недостатков стоит отнести крайнею НЕНАДЕЖНОСТЬ в морозы (проблемы с запуском и разгоранием) в большинстве случаев слабые инверторы в комплекте. Круг света не полный, прерывистый т.к. в кольцо встроены 2 электрода(особенность технологии). Из плюсов отмечу множество готовых комплектов под марки автомобилей и низкую стоимость. В моем случае меня подкупило, то что я нашел готовый комплект и считал, что все "глазки" одинаковые. ![]() Особенности ангельских глазок SMD Кольца образуют плотно расположенные друг к другу светодиоды. По сути это планка на которую напаяно куча светодиодов(SMD чипов ). Такой технологией делают светодиодную ленту. Одно кольцо включает 70 светодиодов и более в зависимости от размера и модели изделия, срок службы составляет ~50 тыс часов. Таким кольцам уже не нужен блок розжига(инвертор). Данная технология предполагает использование стабилизаторов тока, которые препятствуют перегреву колец и сглаживают скачки тока в их каскаде - вот самая большая ошибка автолюбителей, покупая глазки по технологии SMD многие пренебрегают стабилизатором напряжения(а в магазине за частую и сами продавцы не знают что необходим стабилизатор), что приводит к выгоранию диодов(диоды выгорают очень быстро, без стабилизаторов сгорят половина диодов через месяц). SMD излучает более яркий и отчетливый свет. Недостатки технологии это ненадежность диодов, небольшой срок службы самих диодов, а так же внешний вид(в связи с тем что диоды располагаются на расстоянии друг от друга у меня возникают ассоциация с гирляндой). К плюсам можно отнести более яркое свечение, относительную надежность(если использовать стабилизатор напряжения), разнообразие цветовых решений свечения. ![]() Особенности ангельских глазок COB Данная технология это эволюция SMD названная COB (кластерная). Глазки представляют собой кольца из текстолита, на них располагаются кристаллы светодиодов, залитые фосфорным покрытием, установлен в специальный рассеиватель, что делает их еще более яркими и распределяет свет равномерно во всех направлениях. В комплекте поставляется контроллер (блок управления)который преобразует ток в необходимые параметры для работы светодиодов, защищая от перепадов напряжения и продлевает срок службы, что является не совсем правдой и стабилизатор напряжения то же необходим. На сегодняшний день это самая современная и надежная технология. Срок службы >100 000 часов. Самое яркое свечение в сравнении с другими технологиями, такие кольца можно использовать как ДХО. У данной технологии уже есть старое и новое поколение колец. Разница между 1 и 2 поколениями это посадка диодов и более современный стабилизатор. ![]() ![]() Сравним COB с другими технологиями: Ключевые отличия от CCFL колец: Время розжига доли секунды, у ccfl 2 минуты Яркость выше на 70% Чистый белый свет без зеленоватого оттенка Свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света не полный, прерывистый) Меньше нагреваются при работе Не боятся ударов и вибрации Работают даже при температуре -40° (у CCFL с запуском в мороз проблемы) Контроллер меньших размеров Ключевые отличия от SMD колец: Более яркое свечение Гораздо меньший нагрев COB светят по всей площади без точек и разрывов Наличие стабилизатора Более долговечные Итог: Лучше всего ставить ангельские глазки по технологии COB, 2 поколения. Отдельно хотелось бы сказать про стабилизаторы напряжения. Считаю, что на любые ангельские глазки необходимо ставить стабилизаторы, даже если они есть в комплекте т.к. любой большой скачек напряжения в цепи (например Вас прикурят в морозы) и на 99% кольца сгорают. Вот COB кольца без стабилизаторов через 2-3 недели стоявшие в авто коллеги. ![]() Стабилизаторы напряжения можно [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] или [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Я купил готовый вариант т.к. они в корпусе с защитой [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ( где 6 - Защита от оседающей пыли. Полная защита от контакта. Защита от внутренних повреждений оборудования вследствие пылевых отложений и 5 - Защита от струй воды, льющихся под давлением со всех направлений) ![]() Переходим к установке.... Снимаем фары, моем, откручиваем все болты, нагреваем по периметру строительным феном и располовиневаем фары. Герметик очень мягкий и качественный, выдержит 3-4 разбора фары без замены. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стекла моем, отражатели протираем сухой тряпкой из микрофибы. Далее на ребра отражателей устанавливаем кольца на двусторонним скотчем или клей. ![]() ![]() Ставим отражатель на место. ![]() Выводим провода к разъемам лампочек. Нагреваем опять герметик по периметру и склеиваем фару, закручиваем болты. ![]() ![]() ![]() ![]() Проверяем...Это можно сделать от ближайшего компа. ![]() Установленные кольца подключаем к питанию габаритов. Не забываем про стабилизатор, т.к. у меня готовый корпусный вариант с отличной защитой я закрепил его прямо на фаре на двухсторонний скотч. ![]() Я сделал все на разъемах, что бы в случае чего, можно было легко отключить разъем и снять фару, а не отрывать провод питания идущий к габариту.Разъемы купил в автомагазине, мама-папа. С одной стороны подключил к габариту, с другой к кольцам. На фото 2 раъема, просто один это идет от габаритов в ПТФ к "Ангельским глазкам", а другой от повротника в ПТФ к повротнику в фаре который с сделал сам(там уже есть посадочное место под него, нужно только сделать отверстие. ![]() ![]() Поиск колец для авто заняло не мало времени, помимо того, что в 95% магазинах продают откровенную помойку (1 поколение, без отражателей и т.д.) так ещё и размера нужного не найти. В итоге нашел отличный [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] в котором нашлась продукция нужного размера и качества. Размеры колец: Малое кольцо: 90-95мм. Большое кольцо: 111мм. Огромная благодарность MIB за фотографии отражателей. Они невероятно помоги т.к. инфы по тому какие размеры колец должны быть что бы встали на ребра отражателей просто нет. И только эти фото, найденные на нашем форуме уберегли меня от лишнего разбора фары для замеров. ![]() ![]() Вот и все готово! Можно наслаждаться. Ангельские глазки светят очень насыщенным белым светом и полностью заменяют ДХО! ![]() ![]()
__________________
2.5 черный [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() не плохо, руки из нужного места растут, но мое мнение глазки на мазде выглядят не очень, колхозинг. пока лучше бмв еще никто не придумал глазок
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
|
![]()
__________________
2.5 черный [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Лампы светодиодные с контроллерами ) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 Последний раз редактировалось Rat; 29.04.2016 в 17:21.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() отчет будет, даже машинку помыл
![]() пока езжу скриплю, колодки жду ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|