![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем здравствуйте!! Возникла проблема после кап ремонта двигателя!!! Заводится с десятого раза на холодную, как-будто на одном цилиндре, прогревается и заводится, но даёшь газ и она душится. Греется катализатор(очень сильно, до воспламенения). Чек не горит и не дымит. При кап ремонте была замена: колец, вкладышей, головку в сборе поменял, турбину, цепь, метки выставлены правильно.Компрессия во всех одинаковая 12,5. Пробег машины 220000 тыс км
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Проверьте искру именно на свечах с катушками и проводами, как они подключены. Не забудьте вытащить релюшки топливные и сделать хорошую массу на свечах.
Других вариантов не могу придумать, чтоб и заводилась, хоть и нестабильно, и каталик грелся. А датчик коленвала на 20 зубе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Свечи ставил рабочие, датчик калевала стоит по шкиву, когда метки выставляешь шкив болтом блокируется. А форсунки могут лить или же что-то с обратной связано???? Свечи выкручиваю-черные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Богатая смесь. Нужно смотреть подсос воздуха через прокладки и соединения.
Контролировать коррекцию смеси через OBD. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() прокладки на выпускном коллекторе менял. OBD2 у меня есть с программой " torque", какие параметры должны быть у машины и какой лучше пользоваться программой????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ездок
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
Датчик коленвала ставится на 20 зуб шкива против часовой стрелки, начиная с пропущенного зуба после того, как затянул шкив. Перемещается сам датчик вдоль шкива на пару зубов. Свечи черные и мокрые или черные и сухие после работы? По идее такой дикий подсос должен дать ошибку, а ее нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Датчик каленвала можно двигать. Я и вниз, и вверх поднимал до упора. Свечи черные, но сухие. Ошибка не загорается, я сам не пойму почему. При неисправности работы двигателя должна загореться. Даже ездил, не загорается, зато катализатор загорелся. Свечи до разбора работали, поставил обратно их. То же самое, машина при разгоне душится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Сергей748, Было на другой машине, вышел из строя датчик температуры и мозги думали что мороз,соответственно переливало по полной.
симптомы похожие были. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|