Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2016, 12:45   #31
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Тазовский
Возраст: 41
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 pso-taz is on a distinguished road
По умолчанию

А как же народ ездит и говорит все супер !!! хотя тоже жуткие сомнения
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

или они они мошенники

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Вопрос как ведет себя турбина ? вопрос кроется в температуре горения пропана какие еще ньюансы

Последний раз редактировалось pso-taz; 15.05.2016 в 12:51.. Причина: Добавлено сообщение
pso-taz вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 15.05.2016, 13:05   #32
Ездок
 
Аватар для Косолапый
 
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 Косолапый will become famous soon enough
По умолчанию

Sergei$, вопрос наверное не в турбе, а в непосредств.впрыске.Гбо не имею, но как бы и против ничего не имею.Очень много примеров и в России и Украине , по 100 тыщ.проехали без проблем.
Косолапый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 18:17   #33
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pso-taz Посмотреть сообщение
А как же народ ездит и говорит все супер !!! хотя тоже жуткие сомнения
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

или они они мошенники

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Вопрос как ведет себя турбина ? вопрос кроется в температуре горения пропана какие еще ньюансы
Цитата:
Сообщение от Косолапый Посмотреть сообщение
Sergei$, вопрос наверное не в турбе, а в непосредств.впрыске.Гбо не имею, но как бы и против ничего не имею.Очень много примеров и в России и Украине , по 100 тыщ.проехали без проблем.
Имхо, если ты в России живешь, зачем тебе ГБО? это может вылится в нестабильную работу двигателя + уменьшает ресурс двигателя (доказано), а бензин все равно будет есть 3-4 литра на 100 км вместе с газом. Экономия очень посредственная. Заправляй лучше Лукойл ЭКТО 95-98 (если американка - 98), с газом же намучаешься...
А все почему - стоят на машине форсунки высокого давления и газ впринципе, если не противопоказан, то точно нежелателен. Хорошее масло отмывает двигатель отлично и расход меньше стал + хороший бензин = будет дольше моторесурс двигателя. Но точно не газ!Но! если все таки решишь ставить газ - BRC DIRECT INGECTION, только эта компания сотрудничает с заводом Мазда, и дает (не гарантию конечно) , но рекомендацию для работы ГБО именно с этим типом двигателя с турбонаддувом!!! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 14:45   #34
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2015
Адрес: СПб
Возраст: 37
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 RoMaXa is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pso-taz Посмотреть сообщение
А скажите пожалуйста как будет вести себя турбина при эксплуатации авто на ГБО хочу купить но пока боюсь как я понял турбина на 2011 году выпуска надежностью также не отличаются
Если переводить авто на газ, двигатель и турбина будет работать также как и работали. Всё зависит от того какое именно газовое оборудование будет стоять и самое главное как его установят. Если брать по хорошему то и фарсунки надо перенастраивать, а лучше заменить. Мы уже переводили Мазду СХ-7 2010 года на газ, но и тут пришлось пострадать!
Во первых: если честно сказать само оборудование себя не окупает. Если брать хорошее (т.е. не самое лучшее) стоимость будет составлять около 60000 руб.
Во вторых: после установки газового оборудования лучше несколько раз за месяц езды делать диагностику (т.е. замерять показания работы двигателя и т.д.) у нас через 2 недели двигатель иногда троил, пришлось менять фарсунки на более надёжные (т.е. взяли новые фарсунки от более мощного двигателя этой же марки)-ещё около от 20000 до 30000 руб. ну и на всякий случай сразу же поменяли свечи-около 5000 руб. и т.д.!
ну и на конечном этапе заново перенастроили зажигание.
После всех этих манипуляций машинка стала летать и за год никаких проблем больше нету.
Ну и в третьих: Исходя из затрат и головной боли пришли к выводу что просто нет смысла переводить авто на газ т.к. затраты толком не окупятся. Да газ дешевле и по экономней будет, но если посчитать, то данное оборудование придётся окупать за счёт экономии от 1 года до 2-х лет(но это исходя из того, кто сколько тратит на бенз в месяц и при том что за это время ничего не выйдет из строя). Исходя из тех затрат которые я уже описал вверху добавьте диагностику авто и работу людей которые будут всем этим заниматься. У владельца(друга) чью машину (Мазду СХ-7 2010 года) мы переводили на газ, свой автосервис, поэтому не включил расходы на работу.
А так чтобы уменьшить расход (при условии что он большой) следует следить за дросселем, за показаниями лямды(т.к. она влияет на расход топлива), за кислородными датчиками и т.д.! У меня мазда сх-7 2007 года, 238 л/с, пробег 242000 с копейками, расход по трассе при 120-130 км/ч составляет от 10 до 13 литров (и это еще зависит от потоков ветра), по городу от 14 до 16 литров(при условии как ездить). Ну и если конечно же гонят от светофора к светофору расход около 20 литров(но не вижу в этом смысла т.к. и так ухожу со старта первым.
RoMaXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 15:25   #35
Ездок
 
Аватар для Косолапый
 
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 Косолапый will become famous soon enough
По умолчанию

Sergei$, не, не,с вами полностью согласен.Когда и жил в Украине газ тоже не собирался ставить, уверен в том, что на бензине все таки мотор будет лучше себя чувствовать. Хотя если бы было совсем уж плохо, думаю поставил бы гбо.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
RoMaXa, согласен, то же о том же подумал.

Последний раз редактировалось Косолапый; 16.05.2016 в 15:28.. Причина: Добавлено сообщение
Косолапый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 15:55   #36
тел.89147030590
 
Аватар для Sova125
 
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 10 Sova125 is on a distinguished road
По умолчанию

60000+30000+5000 плюс работа...диагностики и т.д....да нифиг такой газ нужен. Я за это бабло буду полтора года на бензине ездить...а там и авто продам
__________________
Mazda CX-7,2.3(Turbo)-2010
Sova125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:27   #37
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Тазовский
Возраст: 41
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 pso-taz is on a distinguished road
По умолчанию

Да, согласен,
и плюс сколько убьется драгоценного времени.....
коль нет лавэ издить надо на матизде )))
pso-taz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 13:45   #38
тел.89147030590
 
Аватар для Sova125
 
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 10 Sova125 is on a distinguished road
По умолчанию

Не просто на бензине..и голова не болит
__________________
Mazda CX-7,2.3(Turbo)-2010
Sova125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 13:27   #39
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitry N is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день всем! Для замены трубки ПМ к турбине, снимаем генератор?
Dmitry N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 20:40   #40
Ездок
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12 ksiger is on a distinguished road
По умолчанию

Болт в блок вкручивается за генератором, без снятия никак
ksiger вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dmitry N (18.05.2016)
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot