|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#2821 |
Ездок
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Борисов, БЕЛАРУСЬ
Возраст: 45
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() В моей мазде на заливной горловине тоже написано 0W20. Мотор 2.5 Машина из Канады. Так вот 0W20 - это температурные режимы работы масла, т.е. изменение вязкости от температуры. Для северных регионов наверное такое масло оправдано. У нас в РБ больших морозов нет зимой, поэтому рассудил, что 5W30 будет то что надо. Уже три раза менял масло, и использовал именно 5W30.
__________________
CX-7 2011 2.5 газ |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2823 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() помню как -то тут твердили что обкаточное масло 0w20 а потом 5w30 для России, для американок может оно так и есть, качество топливо другое.
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2824 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MogilevtsevSL, все верно, у американки 2.5 0w20
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2825 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Сколько бар давление масла на вашем 2.5?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2826 |
Ездок
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Борисов, БЕЛАРУСЬ
Возраст: 45
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Никогда не задавался вопросом о том какое давление масла в двигателе. Раз машина не ругается, значит давление в норме. На крышке действительно написано 0W20. В принципе заглянул в сопроводительную книжку к машине. Там тоже записано, что должно быть 0W20. Но с указанием регионов. Канада там тоже присутствует. Также написано, что допускается 5w30. А по сути 2.5 это довольно старый маздовский двиг, проверенный годами и тысячами водителей. И ничего кардинально нового в нем не появилось.
Так что в 0w20 не вижу абсолютно никакого смысла, если машина только не эксплуатируется на крайнем севере. ![]()
__________________
CX-7 2011 2.5 газ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2827 | |
Бывалый
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Stregevoe
Возраст: 64
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Срок хранения: В закрытой таре 18 месяцев с даты производства. Списанос банки 0W20 Idemitsy. На иных производителях и банках (и мазда) я не видел подобных надписей.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось Ptitar; 06.11.2016 в 07:59.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2828 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Если кто заинтересуется, вот статейку утащил с оил клуба, здесь очень хорошо и популярно про требуемую вязкость масла от владельца феррари, правда на английском
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2829 | |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2830 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() славамурава, ключевое слово в том сообщении "быстро", с чем я тоже согласен.
С дуру при первой замене накрутил маслофильтр МАНН, с тем же номером, что крутил старый владелец, а оказалось, что перепускной клапан в нем на другое, ВАГовское давление расчитан. Перекрутил, естественно, сразу. Но стало интересно, почитал англоязычные форумы. Сравнивали разные фильтры с закрытым клапаном, оказалось, что картон работает не более 3500 км, потом резко умирает, рекомендовали для сохранности перекручивать фильтр на новый посреди эксплуатации масла. Так вот про прозрачность - масло ПОНАЧАЛУ темнеет мгновенно, отмывая старую бяку, но потом светлеет, очищаясь в фильтре. Через некоторое время опять темнеет, это как раз и говорит о конце фильтра, но если его перекрутить, можно сотворить чудо, масло опять станет почти прозрачным! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|