Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2016, 22:25   #2821
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
М6MPS, это единственно оставшееся что еще можно попробовать настроить) Чип одинаково отжатый, мпс г1 и г2 к слову одинаково хорошо едут, только у ЦХ такая проблема
а были гонки Сх-7 Г1 против Сх-7 Г2 ??? Или вы по видео сравниваете?
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.11.2016, 22:28   #2822
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

М6MPS, да стенд не нужен, два авто рядом все показывают ))

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
а были гонки Сх-7 Г1 против Сх-7 Г2 ??? Или вы по видео сравниваете?
Были ) есть у нас одна г1, которая 6.5 на чипе едет ))

Добавлено через 8 минут 2 секунды
А из железа по тюнингу только даунпайп) и воздуха показывает меньше, а валит хорошо )

Добавлено через 13 минут 31 секунду
Если в гугле ввести запрос: как сделать чтобы цх7 шлифовала с места?
Он выдает ссылки: капитальный ремонт двигателя
Не шутка попробуйте ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 28.11.2016 в 22:42.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 22:47   #2823
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Вот видео где ГОРЕ обзорщик ))) замеряет Сх-7 ДОРЕСТ чипованную на Рейслоджик.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
М6MPS, да стенд не нужен, два авто рядом все показывают ))

Добавлено через 5 минут 58 секунд


Были ) есть у нас одна г1, которая 6.5 на чипе едет ))

Добавлено через 8 минут 2 секунды
А из железа по тюнингу только даунпайп) и воздуха показывает меньше, а валит хорошо )

Добавлено через 13 минут 31 секунду
Если в гугле ввести запрос: как сделать чтобы цх7 шлифовала с места?
Он выдает ссылки: капитальный ремонт двигателя
Не шутка попробуйте ))

я верю Мазду заставить с буксом ехать - это АНРИЛ.

Последний раз редактировалось М6MPS; 28.11.2016 в 22:49.. Причина: Добавлено сообщение
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 07:00   #2824
Новичок
 
Аватар для Pashomaz
 
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Омск
Возраст: 35
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 9 Pashomaz is on a distinguished road
По умолчанию

если только не с асфальта стартовать а с заснежанного или ледяного основания)
__________________
В холодную погоду женщины заводятся легче автомобилей.
Pashomaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 17:17   #2825
Ездок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12 zoschenko is on a distinguished road
По умолчанию

dima_ace, На м6 отжимаешь кнопку антибукса и поехал, если этого не сделать, есть характерный стрекот системы (по типа АБС) плюс лампочка на торпеде говорит, что сработал антибукс и система "душит" мотор. На сх-7 ничего подобного не происходит, на старте момент просто не доходит до колёс, ни до передних ни до задних, его там сначала нет, а потом он програмно приходит постепенно, дозируется каким-то образом (не антибуксом). Мы сейчас обсуждаем количество момента - много его, мало, вес и т.д.. Мы можем облегчиться, отпилив крышу и дунуть 600 сил, но момента при старте на колёсах не прибавится так как он ограничен электроникой или возможностью коробаса или ещё чем.
На мой взгляд что сделали японцы - первая передача "виртуальная" сделана очень низкой, чтоб лазить в грязь (или песок у америкосов), что разумно для полноприводной машины и с точки зрения сохранения ресурса АКПП, при этом, другая сторона медали - очень много при "низкой" первой на ней становится момента и при малейшем нажатии на газ у водителя и пассажиров подламывается шея, что не хорошо для большинства потребителей. Програмно это решается с помощью обеднения, обогащения, длительности открытия или закрытия или ещё чего-нибудь. Вот это чего-нибудь мне хочется убрать (у меня видимо крепкая шея). Если я не заблуждаюсь по крупному, то труженики которым удастся решить эту проблему здорово могут подняться. Аферисты с педаль-бустерами не сделав ничего, у сотен тысяч людей выкупили последнюю надежду на решение указанной мной проблемы.
zoschenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 17:31   #2826
Новичок
 
Аватар для Pashomaz
 
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Омск
Возраст: 35
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 9 Pashomaz is on a distinguished road
По умолчанию

да только попробовать сначала решить эту проблемку не так уж и легко
__________________
В холодную погоду женщины заводятся легче автомобилей.
Pashomaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 00:09   #2827
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zoschenko Посмотреть сообщение
dima_ace, На м6 отжимаешь кнопку антибукса и поехал, если этого не сделать, есть характерный стрекот системы (по типа АБС) плюс лампочка на торпеде говорит, что сработал антибукс и система "душит" мотор. На сх-7 ничего подобного не происходит, на старте момент просто не доходит до колёс, ни до передних ни до задних, его там сначала нет, а потом он програмно приходит постепенно, дозируется каким-то образом (не антибуксом). Мы сейчас обсуждаем количество момента - много его, мало, вес и т.д.. Мы можем облегчиться, отпилив крышу и дунуть 600 сил, но момента при старте на колёсах не прибавится так как он ограничен электроникой или возможностью коробаса или ещё чем.
На мой взгляд что сделали японцы - первая передача "виртуальная" сделана очень низкой, чтоб лазить в грязь (или песок у америкосов), что разумно для полноприводной машины и с точки зрения сохранения ресурса АКПП, при этом, другая сторона медали - очень много при "низкой" первой на ней становится момента и при малейшем нажатии на газ у водителя и пассажиров подламывается шея, что не хорошо для большинства потребителей. Програмно это решается с помощью обеднения, обогащения, длительности открытия или закрытия или ещё чего-нибудь. Вот это чего-нибудь мне хочется убрать (у меня видимо крепкая шея). Если я не заблуждаюсь по крупному, то труженики которым удастся решить эту проблему здорово могут подняться. Аферисты с педаль-бустерами не сделав ничего, у сотен тысяч людей выкупили последнюю надежду на решение указанной мной проблемы.
а ты где территориально обитаешь?
Мне вот прям интересно сесть к тебе в машину и прокатиться с места. Может ты просто наговариваешь ))))
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 15:22   #2828
Ездок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12 zoschenko is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
а ты где территориально обитаешь?
Мне вот прям интересно сесть к тебе в машину и прокатиться с места. Может ты просто наговариваешь ))))
Наговариваю, ЮЗАО.
zoschenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 19:53   #2829
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Задолбал детон в стоке, не морочил он меня до тех пор пока не купил mazdaspeed плагин и не стал смотреть кноки постоянно и начал потеть от цифр 5-6 при начальных нажатиях газа при оборотах от 1700 до 2800 на любом бензине(95 Лукоил Экто и 98BP лил, хочу попробовать перейти на G-Drive95, машина рестайл 11 год). Но тресков и т.д. никаких нет. Едет в слякоть зимнюю 9.4 до сотни по TorquePro. Договорился с Ежиком, еду на чип, у него попытался спросить, если ли детон на его прошивке под 95, не ответил, прочитал всю ветку, тоже понял, что нет детона. Так ли это?

P.S. Спросил у него про чип от спортека или Влада - говорит ни в коем случае, движки взрываются...
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 00:25   #2830
Ездок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12 zoschenko is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение

P.S. Спросил у него про чип от спортека или Влада - говорит ни в коем случае, движки взрываются...
Спортек и влад это одно и тоже, а вот ёж и спортек это конкурирующие фирмы им для коммерческого успеха положено обсирать друг друга.
zoschenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:42.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot