![]() |
#11 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() unix88, Как выглядела пробка от масло заливной горловины с внутренней стороны? Возможно ли по ней было определить состояние загрязнения? Славно бы было увидеть её фото.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#13 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Так оно и есть. Масло менялось через 7500-8000 км (иногда и 10000, судя по сервисной книжке). Лилось Декселия 5w-30 , после механической (грубой, не тщательной) чистки, перешел на Aral Supertronic III 5w-30 , после 25000 км пробега могу сказать - движок идеально чистый! Вскрывали смотрели, есть небольшая масляная пленка но не более.
Покупал сразу две канистры по 20л, первые три раза менял масло через 3000-3500 км, остальные - через 4000-5000 км, и движок ожил реально, и звук стал громче и ярче (на форуме экспертов масел прочитал, что засранные движки тихо работают). В целом полет нормальный, езжу и не парюсь ни по какой причине, иногда бывают пробеги 2000-2500 км за несколько дней по России, но даже при этом жрет масла не больше чем 0.8 литра на 2500 км. P.S. очень важная вещь - почти на каждом втором движке СХ-7 вот такая проблема, и все чаще всего из за некачественных масел. Я так полагаю, не каждое масло выдержит полноценную работу в турбине, и кроме этого - быстро могут окислятся в следствии каких-либо процессов внутри двигателя (большой остаток старого масла с большим кислотным числом например). Надо смотреть внимательно за своими машинками и не допускать перепробега! Интересный случай - до вскрытия движка (до чистки собственно, когда и не знал что там под капотом происходит), было так - я вливаю масло, через 2-3 дня смотрю уровень - на минимуме. Доливаю, катаюсь (дня 3-4) - смотрю на минимуме. решил не лить, ибо течи нет а я и не наваливал чтобы масло Ликви Моли с молибденом горело как Олейна)) Потом еще несколько дней проходит и показывает уровень на щупе чуть выше максимума! После вскрытия было обнаружено, что масло забивалось в разные канавки, образованные налетом (нагаром??), от этого и масляное давление было так себе, да и вообще, движок еле крутился. Хочу отметить! Следов прям сильного износа на поршневой группе нет, в целом все в нормальном состоянии и проживет не одну тысячу. Подобные проблемы с засиранием движка - прямая дорога к выходу авто из строя. И все эти присадки и прочая срань которая продается в магазинах (от ХАДО до Хайгир чистка двигателя , промывка и тд) , я лично перепробовал все - нихрена не помогло. только механическая грубая чистка! Добавлено через 5 минут 2 секунды Пробка от масляной горловины выглядела как обычно, вообще ничего бы и не предвещало беды) Если меняете актуатор, советую присутствовать при этом процессе и наблюдать когда вскроют крышку двигателя - внутренние отложения Последний раз редактировалось unix88; 21.12.2016 в 09:25.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() unix88, после выложенных в данном треде фотографий скинул по весне крышку, чистый двигатель, никаких отложений. У предыдущей хозяйки все замены по регламенту, только Декселия, подозреваю, что пробеги 10-15 тыс. между заменами. У меня Идемитцу, 7 тыс. между заменами. Чисто в двигателе (смотрю видео"стетоскопом" через горловину иногда.) ЧЯДН???
![]() ЗЫ Подозреваю, что Вы просто нарвались на контрафакт. Кстати, проще проверить давление масла по процедуре, чем скидывать крышку, ИМХО. ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 21.12.2016 в 09:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Регламент замены масла 7500-8000 миль (т.е. что то в районе 10-15 тысяч) в книге, что шла с машиной на английском языке, в сервисной 10-15 тысяч км замена стоит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Конечно о чем и речь) Я меняю сам каждые 5000-7000 максимум (с учетом езды по скоростной М4 временами), и придерживаюсь именно такой схемы замены масла.
А что делали до меня это тайна покрытая мраком ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|