![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Одинцово
Возраст: 43
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день! Возможно, кому-то будет полезен мой опыт прошлой недели.
Краткая предистория: погасла левая фара ближнего света. В RPM ребята сказали, что перегорела лампа, они ее поменяли и все работает. По дороге домой из сервиса фара опять погасла. Начал разбираться - ближний свет загорался при включении зажигания, моргал и гас через 5-6 минут. Диагноз - полетел блок розжига ксенона - подтвердился после снятия блока и его разбора. На машине стоит блок Matsushita ver 3. При этом, посадочное место меньшего размера и смещено по отношению к центру блока. Обычный блок выглядит так: ![]() Для чайки - так: ![]() Субботу убил на поиски нового блока - не нашел. Вечером внимательно изучил блоки версии 4 и решил заморочиться с переделкой. В воскресенье купил новый блок версии 4, разобрал. Напрямую крышка от старого блока на новый не садится - есть конструктивные отличия (выделены желтым). С помощью мини-дрели и фрезы "внес правки" в крышку старого блока Крышку посадил на герметик и стянул болтами. Три дня езжу - фара работает. Мои затраты составили 4000 рублей на новый блок и 100 рублей на тубу герметика. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Профи
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 244 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() |
![]() Есть еще один более дешевый вариант:
я вот так вылечил один блок и залил герметиком (работает 2 года) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|