![]() |
#411 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#413 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() colobus, все так же. Лил только декселия, бенз 92. Даже колодки не менял.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
Легенда форума
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#416 |
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Так как у меня 2,3 то на первом ТО в 5000 км слил родную Декселию и залил Мобил у диллера и далее меняю каждые 7-8 тыс км Лью только Мобил, + воздушный фильтр (зимой так же 7-8 тыс км, летом 3,5-4 тыс км. До этого были атмосферники менял каждые 10 тыс км.
Это при том что я почти и не участвую в пробках! |
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Полностью согласен. Я лил Мотюль менял каждые 7 тыс, мотор прошел 130т и на капиталку. Думаю с другим маслом было бы тоже самое. Теперь не вижу не какого смысла платить дорого за бренд. Лью Тотал..........отличное масло.
__________________
2,3 Turbo Sport |
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() DemonDL, Режимы самые обычные, как у всех......я не гонщик. Просто потихоньку начал жрать масло. В итоге начал жрать примерно 350-400 гр на тысячу.
__________________
2,3 Turbo Sport |
![]() |
![]() |
![]() |
#420 | |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Интересно а при выборе масла кто нибудь обращает внимание на "индекс вязкости масла" и на другие его характеристики, наш двигатель нагревается до 103 градусов а в жару когда вентиляторы работают на полную мощьность это уже106-108 это антифриз..масло немного выше. Так вот масло с индексом 5W-30 имеет в основном невысокий индекс и при такой температуре вязкость у него уже не 30 а в лучшем случае 10-11, на высоких оборотах или при резком ускорении разрыв маслянной плёнки гарантирован. для сравнения Мобил ESP 5W-30 индекс 164, Мобил 0W-40 индекс 185, Мотюль 8100 Xcleen 5W-30 индекс 163. этот индекс означает грубо говоря как вязкость масла буде устойчива к температуре чем он выше тем более стабильна вязкость масла. Да и масла 5W-30 это в основном энергосберегающие, малозольные, для европейских условий эксплуатации для так сказать не сильно нагруженных двигателей. а вот 0W-40 5W-40 уже встречаются масла полнозольные для тяжёлых режимов, где основной упор состава идёт на защиту двигателя а не экологию. Если производитель написал замена масла каждые 15000тыс вы же не придерживаетесь этих рекомендаций? Я проверил даже на практике на своём авто после 93 градусов масло 5W-30 в жижу начинает превращаться и давление масла падает конечно не ниже нормы но с ростом температуры заметно, вентиляторы заработали и давление поднялось а вот на полнозольном масле А3/В3 0W-40 в диапазоне 90-108 градусов давление масла стабильно держится на том же уровне и не падает. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (01.02.2020) |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|