![]() |
#3111 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS,
Цитата:
Когда снимал впускной коллектор весной, чтобы почистить от карбонизации впускные клапана - особо отложений на них не увидел, а вот носики снятых форсунок были крайне загрязнёнными - прямо как на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] в записи [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], отмывал едкой щелочью (фактически [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), а потом ещё катался на смеси жижи в бензине - для двигателей FSI, ЛиквиМоли 7554 Direkt Injection Reiniger - пятьсот км. Хотя можно и без разбирания помыть, просто заменив магистраль от FPLP на бутылку под давлением с смесью бензина и Winn's (примерно как [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Последний раз редактировалось IDKFA; 28.08.2017 в 18:57.. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3112 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
не совсем так. Если я программно Отключаю муфту (везде сталю НОЛЬ) - то лже детонации НЕТ. Как только ставлю Муфту в СТОК значения с завода, то при обычной езде с ЛЕГКИМ ускорением ДЕТОН летит в 5-6-7 градусов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3113 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS, так может внутри муфты какая-то механическая неисправность? Фактически там кроме подпружиненного фиксатора и нет ничего, но внутренний звездообразный механизм может клацать при расцеплении муфты, из-за какой-нибудь механической неисправности, или может быть риски на внутренних стенках муфты провоцируют лязг?
А что говорят логи по пресловутому VT DIFF? Всё четко муфта отрабатывает, нет болтанки при расцеплении фиксатора? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3114 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
Сама муфта новая - только поменял. логи по пресловутому VT DIFF - сожалению не понимаю что это. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3115 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS, логи снять Форсканом, сравнить - будет так ("хорошо", VT DIFF стремится к нулю после небольшого всплеска на тоработку управляющего сигнала VT DUTY, после чего VT ACT становится равным VT DUTY)?:
![]() или так ("плохо", муфту не расклинивает или болтается, VT DIFF повторяет VT DUTY)?: ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 28.08.2017 в 23:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3117 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS, любой OBD адаптер, хоть за 500-600 рублей [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Уж в Москве-то купить адаптер проще простого.
Например, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - десяток магазинов: 1. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] 2. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и т.п. Ну и сама программа Форскан с forscan.org - бесплатно для ноута с Виндовс, или 150руб. для устройства на Андроид (смарт, планшет). === И вообще, в Москве в конце-концов есть клубный сервис R-P-M или альтернативный "Саня автослесарь" (см. одноименный канал в Ютубе, почта wichengad@gmail.com), может быть они разберутся, чем самому перебирать причины, при такой плавающей неисправности? Последний раз редактировалось IDKFA; 29.08.2017 в 17:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3118 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
может займусь на днях. Посмотрим что покажет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3119 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS, дак если верса есть, подбери углы муфты уменьшая в том диапазоне где детон возникает
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3120 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
даже если я все замнню на 2 градуса что по сути минимум почти, все равно проскакивать начинает лже детон. легче в ноль её убрать. По вчерашним логам всего 190 колесных сил в вертуал дино. Видимо я делаю что то не так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|