![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2017
Адрес: Orenburg
Возраст: 37
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Привет всем. Совсем недавно случилась вот эта история [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] датчик детона поменял. Вроде все норм. Ошибок нет. Но стоит заметить как похолодало намулице и на старом датчике ошибка пропала и не вылазила более. Так вот она теперь не едет. Набирает 5000 оборотов и все. Даже в ручном режиме 5000 не более. Да и вообще динамики поугасло. Куда копать что смотреть?(
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Anton050, все датчики смотреть, проводку к ним, особенно в районе проведенного ранее ремонта - там где фишки АБС стоек подключались и т.п.
Если самому есть желание ковырять - купить баллон спрея для очистки электроконтактов, планомерно сдергивать все фишки, брызгать-мыть контакты, защелкивать. Проверить датчик положения коленвала, может его каким-то образом сдвинули на ТО, датчик положения распредвала. Я бы для надежности отстегнул/промыл бы главную фишку ЭБУ в главном блоке предохранителей, практически все разделы мануала по ошибкам предлагают на него обратить внимание. Есть еще предположение - когда стойки передние меняли, могли повредить проводку/разъемы датчиков АБС, они дают неверную инфу иногда и двигатель не раскручивается. Последний раз редактировалось IDKFA; 07.10.2017 в 12:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2017
Адрес: Orenburg
Возраст: 37
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Скинул клемму подождал. Крутить стала до красной зоны, но кратит как атмомферник без подхвата как ранее.
Пробрызгаз все разьемы на башке специальным спреем. Протянул впуск. Нашел фиговое примыкание каккой то фигни на корпусе кулька, та что перед дроселем. Клапан какой то. Посадил на герметик. Посмотрим, что это даст. Очень странно что все это после ТО началось. Может свечи не те? Хотя они бились как аналог маздавским, иридивые денсно. Добавлено через 27 минут 24 секунды Проверил. Крутит в красную, но подхвата нет. А был точно. Раньше прям так заметно подрывал блиде к 3тык оборотов.... Последний раз редактировалось Anton050; 08.10.2017 в 11:48.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Anton050, свечи действительно не те, но раз купили, надо ездить.
![]() Старые-то наверняка оставили там, иначе можно было бы поменять-проэксперементировать. Еще есть предположение, что на свечах зазор конский, если для себя - я бы выкрутил и замерил бы.., |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Anton050, ИМХО стоит прицепить сканер ELM и глянуть наддув - если скважность соленоида калитки вестгейта есть, а давления нет, смотреть соленоид, его шланги, давлением проверить актуатор вестгейта - ходит ли шток (все процедуры есть в англоязычном мануале, вплоть до расстояния выдвижения штока под давлением).
МАП и МАФ конечно неплохо промыть для профилактики, но КМК это не то... ЗЫ Кстати, про "фиговое примыкание" клапана на кулере, это очень важная деталька - байпас, он может просто травить под давлением при неправильной работе и давления наддува на входе в двигатель не будет, хотя турбина будет стараться вовсю. Что там за поломка была, носик управляющей трубки отломали? Клапан тоже можно проверить (вакуумом ?), есть описанная процедура в английском мануале. Последний раз редактировалось IDKFA; 09.10.2017 в 09:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2017
Адрес: Orenburg
Возраст: 37
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() IDKFA, поломки ни какой небыло. Просто сделали ТО и машина стала хуже ехать. Когда открутил клапан байпаса, увидел что след от прокладки имеет место пропуска воздуха. Помазал прокладку герметиком и собрал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Anton050, я предположил отломленный штуцер управляющего патрубка байпаса, на СТО их часто выламывают.
Ну тогда - ELM + FORSCAN, смотреть логи, WGC+абсолютное давление+обороты+LOAD ну и что там интересно. Если на соленоид что-то идёт (скважность WGC у меня на вжарке около 65%, например), а давления так и нет - значит копать понемногу соленоид, трубки управления актуатором вестгейта, сам актатор прокачать как в мануале - двигается ли шток, ну и т.д.... А может MAP погоду на луне показывает, из-за него управляющего сигнала на турбину нет. Короче стоит уже диагностировать электронно, КМК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Anton050,
![]() Вот на Драйве была неприятность: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Anton050, в мануале написано, его можно проверить вакуумом: ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 09.10.2017 в 12:11.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|