|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#3211 | |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3213 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() После капиталки езжу на этом масле, есть много причин почему именно оно но самая весомая это то что оно в жижу не превращается после активной езды (давление масла стабильно как бы я не издеваться)в отличие от 5W-30. На мобил 5w-30 если более 120 ехать от нагрева начинает проседать давление или постоять в километровой пробке в жару. Я по будильнику проверял. Залил его по совету одноклубника, с той поры на нём
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3214 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() alleks3006
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3215 |
Бывалый
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: элиста
Возраст: 47
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() привет параноики я давно 5 на 40 лью идумитсу зепро было 5 замен вскрывал колено смотрел все норм
Добавлено через 14 минут 54 секунды раз 8000т меняю когда бочка была 20 литровая то и по 6000 отхаживал сливал постоянно параноил насчет мотора щас успокоился пост был насчет вкладышей полез успакоился
__________________
ничто не важно ничто не истина можно все Последний раз редактировалось hjvf; 09.11.2017 в 19:53.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (09.11.2017) |
![]() |
#3216 |
Бывалый
|
![]() Меня одно смущает.
Будет ли оно нормально продавливать к турбине на холодную, ведь там очень тонюсенькая трубка ![]()
__________________
дед на Турбомазде |
![]() |
![]() |
![]() |
#3217 |
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3219 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Конечно будет норм продавливать,я на нём катаю при том что турбина надувает до 1,4 бара, ходит без нареканий. 0w-40 при холодной прокрутке опять же превосходит 5w-30. Первый индекс с буквой W это как раз вязкость холодной прокрутки а второй без буквы это вязкость прогретого масла до 100 градусов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|