![]() |
#21 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Edem, по идее через гофру может подсасывать воздух (я знаю, что там давление выхлопа, но иногда бывает разрежение в определенных тактах на некоторых режимах), и он даст лишний "кислород" на лямбде, она неправильно скорректирует смесь и так по кругу, как любая замкнутая система управления.
Но я больше предполагал бы впускной коллектор и его патрубки, по опыту именно впуск дает всякие нестабильные состояния на ХХ. Попробуйте для примера снять управляющий патрубок с байпаса - изменится ли периодичность плаванья оборотов? === Добавлю, тут есть тема по плаванию оборотов на ХХ, особенно интересны комментарии [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], на мой взгляд. И вот этот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Если будет желание проверить на тему плавания оборотов ХХ первую лямбду, то вот ссылка на методику проверки, выложенную DPH159: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] На сервисе для этого есть осциллограф, там конечно поточнее можно посмотреть. Последний раз редактировалось IDKFA; 10.11.2017 в 14:01.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Edem (10.11.2017) |
Реклама от Google |
![]() |
#22 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Ещё по описанию симптомов похоже на vvt...точнее на последнюю стадию её кончины когда фиксатор вот вот уже должен вылететь из неё к дизелению ещё стук добавляется и обороты плавают. В любом случае если вы недавно приобрели авто нужно ради успокоения диагностировать слабое звено двигателя l3 цепь, муфту натяжитель.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Edem (10.11.2017) |
![]() |
#23 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Свечки заказал, заказали б/у коллектор ( его в любом случае менять, запах), в понедельник поставят, если успеют запчасти привезти.
Посмотрим на результат. Может помер ДРМВ.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Бывалый
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: элиста
Возраст: 47
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() у меня есть коллектор выпускной и впускной)
Добавлено через 1 минуту 0 секунд если дмрв умер будет ошибка
__________________
ничто не важно ничто не истина можно все Последний раз редактировалось hjvf; 10.11.2017 в 19:22.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Edem (01.12.2017) |
![]() |
#27 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А вот и я
![]() В общем. Был на диагностике в РПМ. Плавающие обороты были, они почистили MAF, стало лучше, но все равно прыгают не сильно и потряхивает слегка. По их наставлению сделал переуплотнение раздатки ( в другом сервисе ), выяснилось что были срезаны шлицы на вале раздатки и чашке дифференциала. Все починил, заменил и тд. Выпускной коллектор заменил со всеми прилагающимися прокладками. В салоне не пахнет, стало тише и комфортнее. Осталось парочка проблем, о которых ниже - Все еще переодически плохо заводится и на горячкю и на холодную. Прыгают обороты не сильно и чутка потряхивает. Стук ( дизеление ) стало отчетливо слышно в салоне. Делал замеры через Torque + mazdaspeed. Что я нарыл - maf voltage при включенном зажигании 0.68, при заведенном автомобиле 1,23 / 1.25 прыгает. LTFT1 1.6% Это я так понял долгосрочная коррекция топлива. Обороты хх прыгают от 689 до 709. Угол опережения зажигания на хх - от 8.5 до 11 градусов. Прыгает. Есть мысли? Вот есть видео с этим звуком из салона. Качество звука плохое, булькает. Но после прогазовки этот звук особенно слышен. ( на 9й секунде ) Последний раз редактировалось Edem; 01.12.2017 в 13:57.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Edem, если есть Торк, то снимите лог с хорошей(частой) скважностью vt diff, vt act, vt duty, RPM, LOAD, knock retard - будет понятно, как муфта отрабатывает в процессе езды, может быть она действительно помирает: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Лучше конечно снять лог Форсканом (для Андроида 150₽) и выложить на файлообменник его внутренним .FSL файлом... А по дизелению RPM не предложили поменять комплект, послушав? Если да - то многое было бы яснее. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Edem (01.12.2017) |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Rpm по дизелению ничего не сказали, его не было слышно за пробитым коллектором
![]() По цепи сказали что походит, но менять не помешало бы. Что то там слышно при смене фаз. Цепь натянута. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Не вижу в Torque ничего по vt..
Установил forscan lite, за 150 который, попробую там поковыряться Последний раз редактировалось Edem; 01.12.2017 в 19:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|