Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2017, 21:24   #3301
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

М6MPS, помимо фронтала и прочих чудес, на МПСКе Джакис предлагал такой способ:

Цитата:
я сбил в пробке температуру при стоянке с 65 до 50 обматыванием пайпов в районе возврата антифриза с блока, он как раз между байпассом и мафом идёт и всё там адски греет. В термоотражайку - впуск и пайп в дроссель, а в термоэкран - пайп охлаждайки от блока в радиатор
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

======
Уэф Чатланин, я так понимаю, М6MPS спрашивает вот про эту таблицу:

__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.12.2017 в 21:29.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 23.12.2017, 21:41   #3302
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
М6MPS, помимо фронтала и прочих чудес, на МПСКе Джакис предлагал такой способ:



[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

======
Уэф Чатланин, я так понимаю, М6MPS спрашивает вот про эту таблицу:

Гы

ставь любое она ни на что не влияет
их там помоему 3 шт таких если не забыл

Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 23.12.2017 в 21:44..
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2017, 21:48   #3303
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, не совсем понятно.
У нас настройка по лоаду, не по бусту. Эта карта, по крайней мере в Версе, является основной, остальные карты, например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], влияния при настройке по лоаду действительно не оказывают, но на эту настройку двигатель очень чутко откликается.

Вполне допускаю, что Верса некоторым образом изменяет логику штатных мозгов, иначе зачем бы прошивалась 20 минут общая прошивка Версы, а затем за минуту менялись только карты, хоть тыщу раз...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.12.2017 в 21:53..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2017, 22:39   #3304
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Уэф Чатланин, не совсем понятно.
У нас настройка по лоаду, не по бусту. Эта карта, по крайней мере в Версе, является основной, остальные карты, например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], влияния при настройке по лоаду действительно не оказывают, но на эту настройку двигатель очень чутко откликается.

Вполне допускаю, что Верса некоторым образом изменяет логику штатных мозгов, иначе зачем бы прошивалась 20 минут общая прошивка Версы, а затем за минуту менялись только карты, хоть тыщу раз...
у меня нет версы я не знаю как там что работает
в штатном мозге эти карты носят чисто информативный характер
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (23.12.2017)
Старый 24.12.2017, 00:03   #3305
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Уэф Чатланин Посмотреть сообщение
да турбина у тебя практически сток - разница только в том что воздух меньше греется, выхлоп без ката, лучше спулится, но если наддув не ограничивать то это тоже не приемущество

чо за таблица? их там много
Ну все же Сток Сх-7 турба и Сток МПС турба - это разница в 40л.с. по производительности турбины.
Единственное что Реализовать эту разницу на сток железе не возможно. Но сил в 20 можно.

У меня по наддуву в середине при старте с 2500 идет заброс в 1.4 бара (примерно в 3300-3400) и держит 1.4 бара до 4.700 оборотов, а потом падает плавно по 0.1 бару каждые 500 оборотов. В отсечке 1 бар. Больше не держит даже при 100% скважности соленоида.


Таблицы я имел ввиду по Ограничению нагрузки. Load Targeting.
а именно APP Requested Load Normal и Overload

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Уэф Чатланин Посмотреть сообщение
у меня нет версы я не знаю как там что работает
в штатном мозге эти карты носят чисто информативный характер
Выше написали про какие карты я имел ввиду. В Версе они действительно важны.

На них завязаны наддув как минимум и вся основа нагрузки.
Плюс еще важна нагрузка по передачам. Если её заназить будет закрываться дроссель.

Последний раз редактировалось М6MPS; 24.12.2017 в 00:07.. Причина: Добавлено сообщение
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2017, 18:29   #3306
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
Ну все же Сток Сх-7 турба и Сток МПС турба - это разница в 40л.с. по производительности турбины.
Единственное что Реализовать эту разницу на сток железе не возможно. Но сил в 20 можно.

У меня по наддуву в середине при старте с 2500 идет заброс в 1.4 бара (примерно в 3300-3400) и держит 1.4 бара до 4.700 оборотов, а потом падает плавно по 0.1 бару каждые 500 оборотов. В отсечке 1 бар. Больше не держит даже при 100% скважности соленоида.

помнится штатная турбина на кисельмановской русской борзой выдавала 300лс - только с топливом были проблемы, на дорогу выпускать нельзя было

так что снять то можно, но кое-что доработать нужно
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2017, 21:02   #3307
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Уэф Чатланин Посмотреть сообщение
помнится штатная турбина на кисельмановской русской борзой выдавала 300лс - только с топливом были проблемы, на дорогу выпускать нельзя было

так что снять то можно, но кое-что доработать нужно

Турба от Сх-7 300сил это н=видимо на всех пирогах которых только можно и на 100 бензе.

Если взять теже условия на МПС турбе то там будет 340 сил.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2017, 22:48   #3308
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

М6MPS, турба на МПСке обычная К04, 2.2 бара самый большой наддув при неимоверной скорости раскрутки=ранней смерти.

Цитата:
По оси Х объем прокачиваемого воздуха, по оси Y - относительное давление, и оно как раз заканчивается на 3.2, что соответствует около 2.2 барам избытка.
Исходя из заводской карты, объём воздуха, прокачиваемый МПСовской турбой на самой границе эффективности - 0,23м3/сек (или при стандартных условиях 1м3 воздуха=1,225кгс => ~281г/с; зимой поплотнее, ~298 г/с). И это всё. Дальше турбина превращается в нагреватель.
Как там получить на 280 граммах 340 л/с, учитывая потери, честно говоря непонятно



На CX-7 еще скромнее компрессорная карта.


Иное дело [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (компрессорное колесо GT2871)... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Цитата:
The S3’s compressor wheel is rated for 46 lb/min air flow. We’ve had countless customers dyno 360-400 WHP with the S3. The S3 will max the factory fuel system with the upgraded fuel pump internals at 360-370 WHP. If you don’t plan on axillary methanol injection, the s3 is what you need!
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 24.12.2017 в 23:37..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 01:30   #3309
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

MPS на ручке 290-300лс на товарном 98м
все что выше это one way ticket

CX7 260-270 в зависимости от 95/98, добавить мешает слабая топливная и кпп автомат, если автомат поменять на ручку то пока топливо не закончилось сил 10-15 еще навалить можно, но это так, стендовые силы будут, товарный вариант все равно в пределах 270лс

Добавлено через 9 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
Турба от Сх-7 300сил это н=видимо на всех пирогах которых только можно и на 100 бензе.

Если взять теже условия на МПС турбе то там будет 340 сил.
хороший 98й, 3" выхлоп, фронтальный кулер, кпп механика, доработанное топливо, впускная система

в этой версии даже несколько сессий по 20 мин в мячково выдержала думал сдохнет на втором круге

Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 25.12.2017 в 01:39.. Причина: Добавлено сообщение
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IDKFA (25.12.2017), zoschenko (25.12.2017)
Старый 25.12.2017, 11:22   #3310
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Уэф Чатланин: CX7 260-270 в зависимости от 95/98, добавить мешает слабая топливная и кпп автомат, если автомат поменять на ручку то пока топливо не закончилось сил 10-15 еще навалить можно, но это так, стендовые силы будут, товарный вариант все равно в пределах 270лс
Очень интересная информация для размышления.
Да, хотел для развлечения по весне апнуть TMIC, но понял, что все профи говорят про топливо в первую очередь, придётся апгрейдить кишки HPFP...

Фронт - однозначно нет, не нравятся трубы, может быть DP максимум как нибудь попозже... Мелочи вроде байпасов и 3х-портовых соленоидов не в счет, их в любой момент прикрутить можно.

Про укорачивание шифтинга АКПП тему изучал, на MSF Торкманьяк ускорил АКПП на 2 секунды, практически до МКПП, с принудительной блокировкой ГТР на спорт-режиме путем установки другой платы управления и перепрошивки мозгов ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), но мне это не интересно, т.к. самому не осилить из-за неудобно расположенного поддона АКПП над приводами/подрамником. Опыт самостоятельного ремонта АКПП есть, там в принципе ничего сложного, и поменять плату не проблема, но вот механика, вынужденное снятие-установка коробки крайне удручает, поручать профи не интересно, интересно самому сломать/починить... А свап АКПП-МКПП тут уж действительно билет в один конец.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 25.12.2017 в 11:29..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot