![]() |
#3301 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS, помимо фронтала и прочих чудес, на МПСКе Джакис предлагал такой способ:
Цитата:
====== Уэф Чатланин, я так понимаю, М6MPS спрашивает вот про эту таблицу: ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 23.12.2017 в 21:29.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3302 | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
ставь любое ![]() их там помоему 3 шт таких если не забыл Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 23.12.2017 в 21:44.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3303 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Уэф Чатланин, не совсем понятно.
У нас настройка по лоаду, не по бусту. Эта карта, по крайней мере в Версе, является основной, остальные карты, например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], влияния при настройке по лоаду действительно не оказывают, но на эту настройку двигатель очень чутко откликается. ![]() Вполне допускаю, что Верса некоторым образом изменяет логику штатных мозгов, иначе зачем бы прошивалась 20 минут общая прошивка Версы, а затем за минуту менялись только карты, хоть тыщу раз...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 23.12.2017 в 21:53.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3304 | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
в штатном мозге эти карты носят чисто информативный характер |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (23.12.2017) |
![]() |
#3305 | ||
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
Единственное что Реализовать эту разницу на сток железе не возможно. Но сил в 20 можно. У меня по наддуву в середине при старте с 2500 идет заброс в 1.4 бара (примерно в 3300-3400) и держит 1.4 бара до 4.700 оборотов, а потом падает плавно по 0.1 бару каждые 500 оборотов. В отсечке 1 бар. Больше не держит даже при 100% скважности соленоида. Таблицы я имел ввиду по Ограничению нагрузки. Load Targeting. а именно APP Requested Load Normal и Overload Добавлено через 3 минуты 59 секунд Цитата:
На них завязаны наддув как минимум и вся основа нагрузки. Плюс еще важна нагрузка по передачам. Если её заназить будет закрываться дроссель. Последний раз редактировалось М6MPS; 24.12.2017 в 00:07.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3306 | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
так что снять то можно, но кое-что доработать нужно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3307 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
Турба от Сх-7 300сил это н=видимо на всех пирогах которых только можно и на 100 бензе. Если взять теже условия на МПС турбе то там будет 340 сил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3308 | ||
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS, турба на МПСке обычная К04, 2.2 бара самый большой наддув при неимоверной скорости раскрутки=ранней смерти.
Цитата:
![]() Как там получить на 280 граммах 340 л/с, учитывая потери, честно говоря непонятно ![]() ![]() На CX-7 еще скромнее компрессорная карта. ![]() Иное дело [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (компрессорное колесо GT2871)... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Цитата:
![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 24.12.2017 в 23:37.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3309 | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() MPS на ручке 290-300лс на товарном 98м
все что выше это one way ticket CX7 260-270 в зависимости от 95/98, добавить мешает слабая топливная и кпп автомат, если автомат поменять на ручку то пока топливо не закончилось сил 10-15 еще навалить можно, но это так, стендовые силы будут, товарный вариант все равно в пределах 270лс Добавлено через 9 минут 26 секунд Цитата:
в этой версии даже несколько сессий по 20 мин в мячково выдержала ![]() ![]() Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 25.12.2017 в 01:39.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3310 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, хотел для развлечения по весне апнуть TMIC, но понял, что все профи говорят про топливо в первую очередь, придётся апгрейдить кишки HPFP... Фронт - однозначно нет, не нравятся трубы, может быть DP максимум как нибудь попозже... Мелочи вроде байпасов и 3х-портовых соленоидов не в счет, их в любой момент прикрутить можно. Про укорачивание шифтинга АКПП тему изучал, на MSF Торкманьяк ускорил АКПП на 2 секунды, практически до МКПП, с принудительной блокировкой ГТР на спорт-режиме путем установки другой платы управления и перепрошивки мозгов ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), но мне это не интересно, т.к. самому не осилить из-за неудобно расположенного поддона АКПП над приводами/подрамником. Опыт самостоятельного ремонта АКПП есть, там в принципе ничего сложного, и поменять плату не проблема, но вот механика, вынужденное снятие-установка коробки крайне удручает, поручать профи не интересно, интересно самому сломать/починить... А свап АКПП-МКПП тут уж действительно билет в один конец. ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 25.12.2017 в 11:29.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|