Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2017, 17:43   #3311
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Очень интересная информация для размышления.
Да, хотел для развлечения по весне апнуть TMIC, но понял, что все профи говорят про топливо в первую очередь, придётся апгрейдить кишки HPFP...
стандартный вариант - доработанный ТНВД решает проблему

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Фронт - однозначно нет, не нравятся трубы, может быть DP максимум как нибудь попозже... Мелочи вроде байпасов и 3х-портовых соленоидов не в счет, их в любой момент прикрутить можно.
с фронтальником потом машину не продашь, байпасы это звук и больше ничего, с блоу-офф будет пытаться заглохнуть при сбросе газа, надо программу корректировать специально, - выкинутое бабло и гимморой, плюсов нет от слова вообще

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Про укорачивание шифтинга АКПП тему изучал, на MSF Торкманьяк ускорил АКПП на 2 секунды, практически до МКПП, с принудительной блокировкой ГТР на спорт-режиме путем установки другой платы управления и перепрошивки мозгов ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), но мне это не интересно, т.к. самому не осилить из-за неудобно расположенного поддона АКПП над приводами/подрамником. Опыт самостоятельного ремонта АКПП есть, там в принципе ничего сложного, и поменять плату не проблема, но вот механика, вынужденное снятие-установка коробки крайне удручает, поручать профи не интересно, интересно самому сломать/починить...
можно подшпорить кпп, в мозге есть карта отвечающая за цикл работы электроклапана маслоподачи гидротранса

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
А свап АКПП-МКПП тут уж действительно билет в один конец.
киссельман делал шоустопер для ММР - бюджет был
другое дело что мозг будет искать кпп и оборется ошибками, но это дело поправимое
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (25.12.2017)
Реклама от Google
Старый 25.12.2017, 17:56   #3312
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, как всегда ценные замечания, спасибо!
Про соленоид ГТР АКПП не знал, что управляется ЭБУ двигателя, почитаю. Правда в Версе пока этой карты нет, только Маздаедитом похоже можно добраться, но при случае Стива из Версалинк можно будет заинтересовать допилить Версу.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 18:03   #3313
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Уэф Чатланин, как всегда ценные замечания, спасибо!
Про соленоид ГТР АКПП не знал, что управляется ЭБУ двигателя, почитаю. Правда в Версе пока этой карты нет, только Маздаедитом похоже можно добраться, но при случае Стива из Версалинк можно будет заинтересовать допилить Версу.
он не напрямую управляется, но карта оказывает нужное влияние

что верса что маздаэдит это просто оболочки, инфармация в другом месте, дизассмеблер в помощь и все будет

я уже и так все забыл, мы разложили все прошивки на байты еще в 2008 году
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 19:24   #3314
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, ваш уровень понимания электроники Мазды конечно вызывает очень серьёзное уважение, в мире всего несколько тюнинг-контор самостоятельно провели реверс-инжиниринг логики Маздая.

Я писал когда-то программы на машинных кодах (когда не было компиляторов), начиная ещё на старой советской ЕС-1022 (клоне IBM370), "ассемблер был в книжечке", естественно дизассемблировал имеющийся код для изменения, и позже переходил на другие процессоры, но сейчас на такой подвиг не готов. Теперь всё проще и приятнее, есть оболочка от Версы, вставил цифирки, она тебе куда нужно залила.

Цитата:
он не напрямую управляется, но карта оказывает нужное влияние
Понятно, что своя программа у АКПП, но не думал, что там есть внешнее цифровое управляющее воздействие. Просто когда корежил на предыдущей своей тачке этот самый проскальзывающий гидротранс, никакой связи с ЭБУ выявлено не было, каждый БУ жил сам по себе. Крутящий момент V6 слабая коробка категорически не переваривала и перегревалась, всё закончилось сменой колокола на более старый и возвратом к принудительной блокировке ГТР без проскальзывания, зато ого-го, жып шлифовал до третьей всеми колесами летом на асфальте .
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 25.12.2017 в 19:32..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 01:03   #3315
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Уэф Чатланин Посмотреть сообщение
можно подшпорить кпп, в мозге есть карта отвечающая за цикл работы электроклапана маслоподачи гидротранса
С этого момента поподробней можно ?)) когда и где и кто это настраивает практически?) сколько стоит?
Зы: ранее просили не однократно ускорить коробас..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 01:24   #3316
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
С этого момента поподробней можно ?)) когда и где и кто это настраивает практически?) сколько стоит?
Зы: ранее просили не однократно ускорить коробас..
У меня в программе этот механизм задействуется
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 13:18   #3317
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Пытаясь выявить в логах зависимости детона на малых-средних при повышении ускорения (для проверки [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) - проанализировал корреляцию детона от других параметров пакетом матанализа Excel.

Получилось максимальные корреляции - от давления в впуске, УОЗ, и нагрузки. Но самым значимым для появления детона всё таки явился угол наката фазовращалки. Конечно, угол и смесь тоже участвуют, но зависимость от повышения динамической компрессии (или VE, как правильнее называет Уэф) более высокая. Пара примеров:



Легкое изменение таблицы VVTi в обозначенной ниже области дает возможность сильно снизить ноки на средних, пока играюсь с значениями:



Предполагаю, возврат таблицы VVTi примерно к значениям MPS, с "длинными вертикальными рядами" одинаковых углов поворота фазовращалки (см. второй скрин: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) позволит сгладить подъем VE и звон мотора, когда тапка вдавлена на светофоре с низких оборотов. Буду проверять.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2018, 14:43   #3318
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: Тюмень
Возраст: 41
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 hh1983 is on a distinguished road
По умолчанию

Ребята, это конечно хорошо что вы тут устроили форум чиповщиков, но простому обывателю типа меня в этой теме уже нифига не понятно. Поэтому у меня к вам просьба, я собираюсь чипануть свою мазду на днях, ответьте в кратце стоит или не стоит, посоветуйте хорошую программу для чипа, на что стоит обратить внимание, ну и т.д.
Заранее спасибо и с Новым Годом)
hh1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2018, 17:25   #3319
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

hh1983, простому обывателю это все не нужно )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2018, 20:01   #3320
Ездок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10 Максим Владимирович is on a distinguished road
По умолчанию

Всех с наступившим 2018годом! Тема очень интересная, поскольку я живу в Казахстане и с возможностью чиповки, у нас не все так хорошо как в России. Но вот я нашел в г.Астана подразделение chip63.ru, может кто слышал про них и имеются отзывы, поскольку мне обещали 420Нм и 270 лошадок на 95м бензине + убрать 2ю лямду под евро2 и при этом еще уменьшить расход. Поскольку перед перепрошивкой данные товарищи собирались проверять состояние моей машины, я решил сделать капиталку))) Просто турбина мокреет и масло понемногу подъедает. Решил поставить рестайлинговую поршневую, картридж турбины я уже ревизировал в прошлом году,буду пробовать ставить. Собственно вопрос, не обманывают меня и стоит ли овчинка выделки?) Машина 2007г.в. американец с передним приводом, 2,3турбо, 244лошади)
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
Максим Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot