Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2018, 21:24   #3321
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Максим Владимирович, , отзыва по chip63 не имею, но предполагаю сильно не обманут, т.к. при приличном даже 95-м бензине можно немного вытянуть специально загрубленные заводскими инженерами параметры. Сколько покажет л.с., это уже от сказочности чиповщиков, но то, что можно немного навалить нагрузку на малых-средних, и чуть растянуть момент сдувания нашей микротурбины, это ИМХО возможно.

Тем более на американке с передним приводом не такие серьезные потери на полный привод, поэтому должна поехать веселее. Вот если бы была на ручке (т.е. заодно имела бы и чуть бОльшую турбину MPS), то приход был бы еще чуть получше.

При приличном увеличении мощи в начале диапазона - расход в городе скорее всего чуть вырастет, а за городом упадет.

ЗЫ Добавлю, после чипа, чтобы ни говорили товарисЧи тюнеры, я бы для себя всё таки промониторил KR (откаты УОЗ по детону) с помощью Форскана, это не трудно и затрат 3 копейки, зато спокойнее будет, что не зазвенит в жару. А ещё лучше ближе к жаре чиповать.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 02.01.2018 в 21:28..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Реклама от Google
Старый 03.01.2018, 18:35   #3322
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Владимирович Посмотреть сообщение
Всех с наступившим 2018годом! Тема очень интересная, поскольку я живу в Казахстане и с возможностью чиповки, у нас не все так хорошо как в России. Но вот я нашел в г.Астана подразделение chip63.ru, может кто слышал про них и имеются отзывы, поскольку мне обещали 420Нм и 270 лошадок на 95м бензине + убрать 2ю лямду под евро2 и при этом еще уменьшить расход. Поскольку перед перепрошивкой данные товарищи собирались проверять состояние моей машины, я решил сделать капиталку))) Просто турбина мокреет и масло понемногу подъедает. Решил поставить рестайлинговую поршневую, картридж турбины я уже ревизировал в прошлом году,буду пробовать ставить. Собственно вопрос, не обманывают меня и стоит ли овчинка выделки?) Машина 2007г.в. американец с передним приводом, 2,3турбо, 244лошади)
если уж делаешь капиталку, то поставь Кованые шатуны и рестайлинговые поршня. Тогда можно будет не боятся за дальнейший тюнинг.
Да и капиталка вероятнее всего потребует Гильзовки мотора, так как часто встречается ЭЛИПС цилиндров и новые поршня будут пропускать много масла.

Нооооооо, так что если ты на все это готов, то я бы посоветовал Другой вариант, продать машину свою, добавить те же деньги которые ты собираешься потратить в ремонт и купить машину 2011 или даже выцепить 2012 года СХ-7 на полном приводе.

Убьешь сразу 2 зайцев. Получишь намного свежее машину с рестайлинговым моторов и возможно живой турбиной. За те же деньги (продать свою+цена ремонта).

но это моё мнение.
А уже потом чипанешь рестайлинговую )))
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergei$ (03.01.2018)
Старый 08.01.2018, 13:09   #3323
Ездок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10 Максим Владимирович is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
если уж делаешь капиталку, то поставь Кованые шатуны и рестайлинговые поршня. Тогда можно будет не боятся за дальнейший тюнинг.
Да и капиталка вероятнее всего потребует Гильзовки мотора, так как часто встречается ЭЛИПС цилиндров и новые поршня будут пропускать много масла.

Нооооооо, так что если ты на все это готов, то я бы посоветовал Другой вариант, продать машину свою, добавить те же деньги которые ты собираешься потратить в ремонт и купить машину 2011 или даже выцепить 2012 года СХ-7 на полном приводе.

Убьешь сразу 2 зайцев. Получишь намного свежее машину с рестайлинговым моторов и возможно живой турбиной. За те же деньги (продать свою+цена ремонта).

но это моё мнение.
А уже потом чипанешь рестайлинговую )))
Господа, будем реалистами, я не миллионер поэтому часть элементов будут не в оригинале, сейчас бюджет порядка 40тыс на запчасти и 40 тыс на ремонт. Как правильно сказал предыдущий оратор, на переднем приводе разгон на 0,5 секунды быстрее, а жрет меньше, за счет меньшей потери в дополнительных элементах)
Чиповка стоит у нас 16тыс рублей. Теперь подскажите как меня спасут 100тыс рублей если я буду менять 2007г на 2011 если разница в цене порядка 300-400тыс у нас? И опять не факт, что я не попаду на теже 100тыс) Кстати в эти деньги лежит уже купленный запасной блок для гильзовки)
Вот мой набор)Еще прийдут поршня с рестайла и помпа (решил за одно поменять).
Кому нужны поршня с дорестайла по 1300 рубликов, обращайтесь)
Изображения
Тип файла: jpg 20180101_223153.jpg (128.7 Кб, 33 просмотров)
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
Максим Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 14:02   #3324
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Максим Владимирович, не вижу шатунов, зато вижу поршня. Я бы ставил поршня OEM от рестайла - меньше масло жрет, но шатуны ковку, если уж капиталить... Хотя про поршня Кобельшмидт пишут, что полностью повторяют ОЕМ. А вот отдельный блок под капиталку это очень здорово, можно проверенным товарищам (например Джетрайдеру или Константину) отправить неспеша, а потом быстро все перекинуть по готовности, промыв голову...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 08.01.2018 в 14:04..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 19:02   #3325
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Владимирович Посмотреть сообщение
Господа, будем реалистами, я не миллионер поэтому часть элементов будут не в оригинале, сейчас бюджет порядка 40тыс на запчасти и 40 тыс на ремонт. Как правильно сказал предыдущий оратор, на переднем приводе разгон на 0,5 секунды быстрее, а жрет меньше, за счет меньшей потери в дополнительных элементах)
Чиповка стоит у нас 16тыс рублей. Теперь подскажите как меня спасут 100тыс рублей если я буду менять 2007г на 2011 если разница в цене порядка 300-400тыс у нас? И опять не факт, что я не попаду на теже 100тыс) Кстати в эти деньги лежит уже купленный запасной блок для гильзовки)
Вот мой набор)Еще прийдут поршня с рестайла и помпа (решил за одно поменять).
Кому нужны поршня с дорестайла по 1300 рубликов, обращайтесь)
40.000р на запчасти - это звучит как то смешно.
Даже с учетом не оригинала, там куча прокладок, герметики, сама гильзовка от 15.000р. Если делать капиталку то и вкладыши менять + придется менять сальник коленвала задний, в оригинале стоит 3.500р+ в не оригинеле не знаю + менять в идеале муфту ФАЗ что бы потом не лазить. По мне, на вскидку правильная капиталка - это 70.000+ только запчасти и жидкости + работа по перебору + гильзовка и это будет в реальности под 150.000р
конечно как ты говоришь разница между 2007 и 2011 годом = 300,000р это конечно намного больше чем 150.000 и найти такую сумму не всегда можно,
но как бы приобретаешь полный привод и машину на 4 года младше.
А так если конечно на всем экономить, то капиталка в 100.000 и можно смело ездить еще 3-4 года.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 22:19   #3326
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Пытаясь выявить в логах зависимости детона на малых-средних при повышении ускорения (для проверки [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) - проанализировал корреляцию детона от других параметров пакетом матанализа Excel.

Получилось максимальные корреляции - от давления в впуске, УОЗ, и нагрузки. Но самым значимым для появления детона всё таки явился угол наката фазовращалки. Конечно, угол и смесь тоже участвуют, но зависимость от повышения динамической компрессии (или VE, как правильнее называет Уэф) более высокая. Пара примеров:

Легкое изменение таблицы VVTi в обозначенной ниже области дает возможность сильно снизить ноки на средних, пока играюсь с значениями:

Предполагаю, возврат таблицы VVTi примерно к значениям MPS, с "длинными вертикальными рядами" одинаковых углов поворота фазовращалки (см. второй скрин: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) позволит сгладить подъем VE и звон мотора, когда тапка вдавлена на светофоре с низких оборотов. Буду проверять.
мдя

а просто топлива добавить? вдруг там смесь бедная
или угол убрать ? вдруг там углы слишком злые

детонационную стойкость повысить можно миллионом других способов (разумных)

нет же надо сначала наддув, угла, топлива навалить а потом думать чего-это оно звенит? может обьемную эффективность всего этого дерьма снизить

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от hh1983 Посмотреть сообщение
Ребята, это конечно хорошо что вы тут устроили форум чиповщиков, но простому обывателю типа меня в этой теме уже нифига не понятно. Поэтому у меня к вам просьба, я собираюсь чипануть свою мазду на днях, ответьте в кратце стоит или не стоит, посоветуйте хорошую программу для чипа, на что стоит обратить внимание, ну и т.д.
Заранее спасибо и с Новым Годом)
в тюмени думаю никого нет нормальных

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Максим Владимирович, , отзыва по chip63 не имею, но предполагаю сильно не обманут, т.к. при приличном даже 95-м бензине можно немного вытянуть специально загрубленные заводскими инженерами параметры. Сколько покажет л.с., это уже от сказочности чиповщиков, но то, что можно немного навалить нагрузку на малых-средних, и чуть растянуть момент сдувания нашей микротурбины, это ИМХО возможно.

Тем более на американке с передним приводом не такие серьезные потери на полный привод, поэтому должна поехать веселее. Вот если бы была на ручке (т.е. заодно имела бы и чуть бОльшую турбину MPS), то приход был бы еще чуть получше.

При приличном увеличении мощи в начале диапазона - расход в городе скорее всего чуть вырастет, а за городом упадет.

ЗЫ Добавлю, после чипа, чтобы ни говорили товарисЧи тюнеры, я бы для себя всё таки промониторил KR (откаты УОЗ по детону) с помощью Форскана, это не трудно и затрат 3 копейки, зато спокойнее будет, что не зазвенит в жару. А ещё лучше ближе к жаре чиповать.
передний привод 11% а полный 13% потерь - ага дофига какая разница

амер 244 лошади?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Максим Владимирович Посмотреть сообщение
Господа, будем реалистами, я не миллионер поэтому часть элементов будут не в оригинале, сейчас бюджет порядка 40тыс на запчасти и 40 тыс на ремонт. Как правильно сказал предыдущий оратор, на переднем приводе разгон на 0,5 секунды быстрее, а жрет меньше, за счет меньшей потери в дополнительных элементах)
Чиповка стоит у нас 16тыс рублей. Теперь подскажите как меня спасут 100тыс рублей если я буду менять 2007г на 2011 если разница в цене порядка 300-400тыс у нас? И опять не факт, что я не попаду на теже 100тыс) Кстати в эти деньги лежит уже купленный запасной блок для гильзовки)
Вот мой набор)Еще прийдут поршня с рестайла и помпа (решил за одно поменять).
Кому нужны поршня с дорестайла по 1300 рубликов, обращайтесь)
на переднем приводе разгон медленнее
за 16 тыс за чип тюнер должен еще пару миньетов сделать
в москве чип 6,5 тыс стоит

Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 08.01.2018 в 22:23.. Причина: Добавлено сообщение
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (09.01.2018)
Старый 09.01.2018, 06:39   #3327
Ездок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10 Максим Владимирович is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
40.000р на запчасти - это звучит как то смешно.
НАСОС ВОДЯНОЙ (GMB) 7572
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ(TEIKIN)рест 32692
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ(TEIKIN)дорест (3шт) 20000
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ в двигателе для маслянного насоса (ориг) 5944
ЦЕПЬ ГРМ (ориг) 18824
ВКЛАДЫШ КОМПЛЕКТ КОРЕННЫЕ (ориг) 13647
ВКЛАДЫШ КОМПЛЕКТ ШАТУННЫЕ (AUTOWELT) 6239
ПРОКЛАДКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВЫПУСК (ориг) 7822
ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ (ERISTIC) 5519
ПРОКЛАДКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МАСЛОТРУБКИ (ориг) 1593
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (масума) 2517
Сальник коленвала лобовой (nok) 1073
Сальник коленвала коренной (nok) 5625
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ(ориг) 9304
ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА (ориг) 30504
Колпачок маслосъёмный выпуск(nok) 3240
Колпачок маслосъёмный впуск (nok) 3704
КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ (594) NPR 15 709
Успокоитель цепи (ориг) 5945
Шорт блок Б/У 40000
Масло Идемицу 5w40 15000
Фильт 3шт 2100
Успокоитель цепи (ориг) 5833
Катализатор купленный на форуме 22500
ИТОГО 282 912/5.8 (курс тенге -рубль) = 48 777,9 р.
Работа
по переборке 120 000
реставрация ГБЦ 25 000
Гильзовка 20 000
Гильзы 8 000

Итого 173 000/5,8 (курс тенге -рубль) = 29 827.58

Всего: 78605,51 Рубля

Получается примерно так, так еще и второй комплект поршней сюда входит и каталик))))), + масло в коробке и охлаждающая жидкость. Ранее я писал про реставрацию турбины, картридж которой хочу поменять, + чистка и мойка.
Если пропустил чего, то подскажите)
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
Максим Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 08:49   #3328
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, вот ваши комментарии как раз очень помогают поочистить мозги. Спасибо! Мне этот процесс подкручивания интересен, скорее больше, чем результат.

Естественно я уже немного откатил угол, с топливом сразу отыграл, в стоке CL уж очень беднит карту, видимо для экономии. Удалось снизить KR до меньше единицы при любом самом интенсивном ускорении на моем 95 бензине. Основная идея была чуть увеличить лоад на небольших углах открытия заслонки, затем уменьшить его по всему диапазону оборотов, и опять сильнее повысить при почти выдавленной педали акселератора. Ну и немного расширить диапазон нагрузки за 4000 об. чтобы турбина не так интенсивно, как в стоке сдувалась. В результате стало просто приятнее в городе по потоку елозить, ну и разгон при тапке в пол стал пободрее. Конечно можно было просто добавить чувствительности педали, но интереснее лоадом, с картами коррекции спайков на переключениях. Потом и VE по жаре буду понемногу прикручивать ближе к стоку.

В любом случае это все развлечение, у нас начало подмораживать и откатывать экзерсисы все сложнее, теперь до весны.

ЗЫ Кстати амер Максима Владимировича, как я понимаю, 244Hp примерно равны нашим 236л.с, вроде бы при пересчете в имперские единицы мощности у американских лошади поменьше будут?

ЗЗЫ Плохо, Уэф, что ваших представителей мало по околицам РФ, к нам точно никто не прилетит, в Мск не накатаешься на настройку. Вам бы с АДАКТом скооперироваться, или по примеру сеть нарастить, например, их заливальщики по франшизе есть везде...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 09.01.2018 в 09:18..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2018, 02:05   #3329
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Уэф Чатланин, вот ваши комментарии как раз очень помогают поочистить мозги. Спасибо! Мне этот процесс подкручивания интересен, скорее больше, чем результат.

Естественно я уже немного откатил угол, с топливом сразу отыграл, в стоке CL уж очень беднит карту, видимо для экономии. Удалось снизить KR до меньше единицы при любом самом интенсивном ускорении на моем 95 бензине. Основная идея была чуть увеличить лоад на небольших углах открытия заслонки, затем уменьшить его по всему диапазону оборотов, и опять сильнее повысить при почти выдавленной педали акселератора. Ну и немного расширить диапазон нагрузки за 4000 об. чтобы турбина не так интенсивно, как в стоке сдувалась. В результате стало просто приятнее в городе по потоку елозить, ну и разгон при тапке в пол стал пободрее. Конечно можно было просто добавить чувствительности педали, но интереснее лоадом, с картами коррекции спайков на переключениях. Потом и VE по жаре буду понемногу прикручивать ближе к стоку.

В любом случае это все развлечение, у нас начало подмораживать и откатывать экзерсисы все сложнее, теперь до весны.

ЗЫ Кстати амер Максима Владимировича, как я понимаю, 244Hp примерно равны нашим 236л.с, вроде бы при пересчете в имперские единицы мощности у американских лошади поменьше будут?

ЗЗЫ Плохо, Уэф, что ваших представителей мало по околицам РФ, к нам точно никто не прилетит, в Мск не накатаешься на настройку. Вам бы с АДАКТом скооперироваться, или по примеру сеть нарастить, например, их заливальщики по франшизе есть везде...
Closed Loop Maps не беднят, а сильно заливают в стоке, если у вас беднит значит машина технически не исправная

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Максим Владимирович Посмотреть сообщение
НАСОС ВОДЯНОЙ (GMB) 7572
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ(TEIKIN)рест 32692
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ(TEIKIN)дорест (3шт) 20000
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ в двигателе для маслянного насоса (ориг) 5944
ЦЕПЬ ГРМ (ориг) 18824
ВКЛАДЫШ КОМПЛЕКТ КОРЕННЫЕ (ориг) 13647
ВКЛАДЫШ КОМПЛЕКТ ШАТУННЫЕ (AUTOWELT) 6239
ПРОКЛАДКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВЫПУСК (ориг) 7822
ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ (ERISTIC) 5519
ПРОКЛАДКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МАСЛОТРУБКИ (ориг) 1593
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (масума) 2517
Сальник коленвала лобовой (nok) 1073
Сальник коленвала коренной (nok) 5625
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ(ориг) 9304
ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА (ориг) 30504
Колпачок маслосъёмный выпуск(nok) 3240
Колпачок маслосъёмный впуск (nok) 3704
КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ (594) NPR 15 709
Успокоитель цепи (ориг) 5945
Шорт блок Б/У 40000
Масло Идемицу 5w40 15000
Фильт 3шт 2100
Успокоитель цепи (ориг) 5833
Катализатор купленный на форуме 22500
ИТОГО 282 912/5.8 (курс тенге -рубль) = 48 777,9 р.
Работа
по переборке 120 000
реставрация ГБЦ 25 000
Гильзовка 20 000
Гильзы 8 000

Итого 173 000/5,8 (курс тенге -рубль) = 29 827.58

Всего: 78605,51 Рубля

Получается примерно так, так еще и второй комплект поршней сюда входит и каталик))))), + масло в коробке и охлаждающая жидкость. Ранее я писал про реставрацию турбины, картридж которой хочу поменять, + чистка и мойка.
Если пропустил чего, то подскажите)
мда у вас там не только пожрать оказывается дешево

Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 10.01.2018 в 02:06.. Причина: Добавлено сообщение
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (10.01.2018)
Старый 10.01.2018, 10:04   #3330
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, нет, я писал не про то, как в жизни льет, а про сток карту CL для нормальных условий, там до 5000 оборотов практически стехиометрия прописана, понятно, что в жизни обагощается немного из других карт, в результате у стока ЭБУ двигает смесью, подстраивает, в результате получаю достаточно большое изменение при переходе CL->OL, что мне не очень нравится. Все МПСники сток CL чуть баготят при возрастающей нагрузке, чтобы сравнять переход, я тоже чуть накинул, сократив при этом лимиты максимума обагощения, смесь перестала болтаться, как командую, так и получаю.

Это карта стока:


Так как я неагресивно обычно езжу, я прописал карты по передачам так, чтобы машина была в CL до 5000 об, мне так больше нравится. Если надо топнуть - мягко выжимаю, кикдаун не срабатывает, лоад больше стока, OL, и полетели. Ессно МАФ очень качественно откалиброван в OL, и введен еще один интервал калибровки LTFT, примерно в районе перехода CL->OL, т.к. стоковый интервал 20-200 г/с ИМХО великоват, постоянно тримами после трассы двигался и в результате в OL с большой невязкой входил.

Машина технически исправна.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 10.01.2018 в 10:52..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot