![]() |
#51 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() now, с каким двигателем?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#52 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() now, будет пару, тройку лет понять правильный выбор или нет...
![]() Добавлено через 40 секунд dima_ace, ну если в теме "с двумя трубами" значит 2,3 ![]() Последний раз редактировалось Саша "Спартак"; 26.06.2011 в 02:04.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да. 2.3))
Пару-тройку лет... не.. думаю пойму быстрее, однако поздно будет. на 300000 машинка подешевеет. а и не факт, что желающих вагон будет. да еще и поруга добавила сегодня - "белый не в моде уже, а через пару лет и не продашь, над было классику брать" эх.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() now, ну у подруг мода на авто меняется вместе с цветом новых сапог чаще..
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() в машине. непонятная она (мне))))
рав, срв - понятная тигуан...тоже мицу ... понимаю а тут чисто импульсив (не умом короче) вышеперечисленные все не зацепили. эта зацепила, но вызывает сомнения на пред. 7 лет, не одной поломки... боюсь тут так не получится. вот и думаю, а надо оно мне!? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() now, а кто-нибудь интересно купил эту машину по здравому смыслу? меня вот она тоже зацепила, так-же сердцем выбрал
![]() ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Ездок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Бывалый
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: UA
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Зацепило,не зацепило...Меня Range Rover за 170.000 евро как вы говорите зацепило и Х6 с мотором 5.5 тоже,а на сх7 как и остальные потому что цена и оснащение по карману!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Новичок
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() далее рассуждение наверное не для мужской части населения ![]() ![]() короче все это может показаться глупым, но вот так и мечусь. Sergun55, а почему компромисс сх-5 2.5? Потому что без турбины? хм... т.е она более ликвидна будет через 3 года? (или 2 если уж совсем не пойдет) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Ездок
|
![]() Ну, потенциально более надежная без турбины и потенциально более ликвидная из-за опасений будущих покупателей, все из-за той же турбины. Все имхо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
ждем 2.3 турбо |
Опции темы | |
|
|