![]() |
#11 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Grishastinger, имелось ввиду КМК брать себе контракт- это выставлять тачку на продажу вскоре. Никто не знает что в контракте, может проживет тыщ пять. Самое лучшее с нуля восстановить свой мотор в приличном сервисе. Или брать шорт-блок.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (05.06.2018) |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот не помню чтобы кто-то продавал приличный мотор. Дай бог один случай на память приходит, но и там намечалась проблема. Практически всегда продают "шлак". Вплоть до того что могут быть китайские детали установлены, оказывается есть множество китайских копий деталей на наш мотор, начиная от поршней и даже распред валы. Имхо если авто оставлять для себя, то только ремонтировать мотор, в проверенном месте. Любой контрактный движок тот еще кот в мешке
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Питер
Возраст: 50
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|