![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() alex22, все ИМХО возможно, но в данном случае я бы заехал к генераторщикам, пусть корячатся.
![]() При замене турбины сверху - снимал гену, всё крайне неудобно. Там три закисших болта крепления с гайками крепления термозащиты, одетыми на их голову, откручивать сверху крайне неудобно и не видно. Колодку жгута проводов (№4 на схеме) я вообще не осилил выдернуть, прикисает, места мало и неудобно выковыривать (вот здесь про подобный разъем написали: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Предполагаю удобнее снизу подобраться, но не пробовал. При разборке самостоятельно окажется, что кроме подшипников надо еще щетки менять, вот будет неприятность, всё два раза разбирать, если нет магазина поблизости. ![]() Ну, при истинном желании, конечно, все победить можно. ![]() PS Я бы на всякий случай брал передний и задний подшипники, например NSK, и угольные щетки недорогие, например Krauf AHM0437 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) или оригинал Mazda AJ51-18-W77.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 15.11.2018 в 19:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
亞歷克斯
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|