Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2019, 19:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2019
Адрес: Томск
Возраст: 50
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 pvictor is on a distinguished road
По умолчанию Проблема с АКПП

Добрый день. Подскажите новичку с недавно приобретенным авто, плиз ))
В кратце. Купил авто. Пробег почти 150. По железу вся ухожена. Подвеска, двигатель... Ничего не подтекает, не мокрит, жидкости все свежие. Видно, что следили в общем.
Вопрос такой. Заглючила АКПП. Изначально едет идеально. Переключений не чувствуется вообще ни в какую сторону. Потом замечаю, что по тихоньку появляется тычок при включении D. Все сильнее и сильнее. Потом чек, АТ и ниже 3 передачи не опускается. Рывки. Остановил, скинул клеймы один раз. Не помогло. Снова остановил. Второй раз. Прошло. Машина поехала. Ошибки ушли. Через два дня повторилось. Так же прошло. Ошибки ушли.
Считал ошибку. Р0978. Соленоид С. Почитал в архивах вашего форума и так пообщался с электриком. Говорят, скорее всего блок управления акпп заглючил. Думаю, сначала проводку проверить, почистить контакты. Может вполне быть вода. Машина зиму стояла без АБ. Но если менять блок, то для начала два вопроса. Какой он? Искал в продаже. Есть что то типа пластмассовой релюшки и есть металлический с радиатором и селектором переключения. Если второй вариант, то они отличаются последней буквой. У меня например AW31-18-9E1G. Есть ...N, ...D. Есть ли разница. И в чем? Подойдет ли? Мне показали с разбора с машины. Так там вообще совершенно другие обозначения.
И что тогда за пластмассовая деталь такая типа реле? Называется так же.
Вот я и задумался что то. Помогите разобраться
pvictor вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 23.03.2019, 19:16   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

pvictor, насколько я помню TCM у нас с радиатором и селектором. У меня на рестайле написано aw3b189е1с. Последняя буква, предполагаю, номер прошивки акпп. То есть можно ставить с любой буквой, но естественно желательно постарше.

Глюк акпп я один раз словил, дернув при работающем моторе ЕЛМ блок из разъема ОБД. Но при этом идут ошибки Uxxx, в вашем случае скорее всего ошибок CAN шины нет, раз четко пишет про клапан.

Все блоки есть в электросхеме, гуглить wiring diagram cx-7, сейчас не под рукой.

Upd: электросхема - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Upd2: вот, кстати, очень подобная вашей проблема, тоже решали заменой блока: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.03.2019 в 20:11..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
pvictor (24.03.2019)
Старый 24.03.2019, 05:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2019
Адрес: Томск
Возраст: 50
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 pvictor is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо. Все очень полезно.

Последний раз редактировалось pvictor; 24.03.2019 в 05:45.. Причина: Добавлено сообщение
pvictor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 12:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2019
Адрес: Томск
Возраст: 50
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 pvictor is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день.
Поменял блок управления. Не помогло. Ошибка та же Р0978. Конкретно показывает на соленоид С. Ошибка возникает после прогрева коробки. Но не всегда. Хочу спросить, соленоид этот я поменяю. Что еще может быть, на что еще обратить внимание при снятии гидроблока? Прежний хозяин сказал, что у него ошибка случилась однажды после замены масла в АКПП. Меняли вроде и масло и фильтр. Может стоит попробовать гидроблок целиком поменять? Или все таки соленоидом обойтись. Раз на него постоянно показывает. Не на цепь, а именно некорректная работа гидроклапана
pvictor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 13:44   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvictor Посмотреть сообщение
Что еще может быть, на что еще обратить внимание при снятии гидроблока?
Засоряется как правило один клапан, потом второй и так далее, смотря какой поток идет - они в разных комбинациях включаются. Все клапана менять разом слишком по-бохатому будет, ИМХО, так никто не делает. Если снимаете гидроблок - его просто качественно промыть и собрать, проверить, что поршни ходят мягко, пружинки не обломаны.

Профи знают, что делать, снимать-то не сами будете? Хотя там страшного ничего нет, главное - очень качественно зарисовывать/фотографировать, что откуда снято, а то потом будет конфуз при сборке.

На всякий случай скидываю ещё раз мануал по ремонту коробки: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Какие запчасти потребуются, лучше всего у Трансакпп написано: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 13.04.2019 в 13:51..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 13:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2019
Адрес: Томск
Возраст: 50
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 pvictor is on a distinguished road
По умолчанию

Ок. То есть не стоит там масло менять пробовать. Проблема в соленоиде на 90%? Просто проблема возникает на прогретой коробке только. Я стараюсь логически пройти по цепочке, чтоб десять раз не лезть в коробку. Прежний хозяин недавно масло менял. Говорит ездил потом и много и нормально было. Ну кроме единожды ошибки. Масло чистое, без запаха и пены. Перелив есть. Но очень небольшой. На горячую на сантиметр выше нормы. Масло Идемитсу М правда. Но вроде по параметрам не сильно разнится с тем же Тойота Т-4.
Хотелось бы, чтоб замена клапана и чистка помогла
pvictor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 14:13   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvictor Посмотреть сообщение
Просто проблема возникает на прогретой коробке только. Я стараюсь логически пройти по цепочке, чтоб десять раз не лезть в коробку.
Начитываю эту проблему. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], и так далее.

Конечно наиболее вероятным был блок TCM, но вы его поменяли. Проблема не ушла, придётся копать глубже, делать нечего. Может подклинивает затёртый поршенёк, может именно клапан С2. В любом случае, без вскрытия тяжело точно предполагать.

Масло раз чистое, наверное можно оставить, но я бы себе лично залил ATF JWS 3309 Мобил (как у Нимонеса: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), это та же самая минералка, что и в жестянках Тойота T-IV.

И да, перелив нежелателен, высосать через щуп трубкой от капельницы и шприцом вообще не проблема. Только замерять уровень надо точно по мануалу.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 13.04.2019 в 14:16..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 07:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 8 Nic Dandy is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvictor Посмотреть сообщение
Перелив есть. Но очень небольшой.
Это даже хуже чем недолив небольшой.
Есть новый блок с гарантией 1год.
Nic Dandy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 11:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2019
Адрес: Томск
Возраст: 50
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 pvictor is on a distinguished road
По умолчанию

Блок есть. И я его продаю если на то пошло. Не пригодился. Буква прошивки G.
Кстати, нашел и прочитал очень полезную техническую статью про акпп. Как раз про соленоиды написано было. Ссылка в смартфоне осталась, поэтому не выложу. Нагар скорее всего. Из за чего клапан может на холодную работать нормально, а на горячую подклинивать. Там еще конечно и другие неполадки соленоида описаны. Трещины, обломы, выработки и пр. Возьму контрактный. Благо он 500 рублей стоит. И отдам на замену и промывку гидроблока.
pvictor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 13:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 8 Nic Dandy is on a distinguished road
По умолчанию

Я гидроблок имел в виду, неправильно написал.
Nic Dandy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot