Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.07.2025, 14:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Одинцово
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Alecs386 is on a distinguished road
По умолчанию Диагностика турбины, выбор сервиса...

приветствую.
CX7 2.3 2011 г.
первая замена картриджа BorgWarner в ******** на 70к
сейчас 140, и турбина:
при наборе скорости чтото стукануло, как стакан разбился.
при 1800 оборотах все тихо, если больше то раздается скрежет
который может закончится высокочастотным свистком, как будто заклинило.
если до шелеста раскрутить 1800, потом перегазовкой можно поднять до 2500 оборотов и звука нет... но турбина не дует больше 0.
проехал так возвращаясь 30 км. все. авто стоит...
дыма нет, масло в норме, только звук. на холостых тишина.

Теперь вопрос.
МНЕ ПОНЯтно что не сняв никто на 100% ничего не скажет.
обзвонил 3-4 конторы, отзывы так себе, разводняк на замену всего
очень велик. ******** Все ((( не работают.
можно купить картридж отдельно, но многие с запчастями клиента не хотят работать.

картридж ? актуатор ? трещина ?
просто когда крякнулась первый раз, то был просто легкий свист,
черный дым и давление было -0,7 всегда !!!!
Alecs386 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:20.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot