![]() |
#22 |
BouNDLeSS
|
![]() AndreyT, будут новости, отпишись... удачи!
![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Докладываю.
Был у ОД ЮС Импекс Результат: 1. грязные радиаторы (странно, т.к. за 2 недели до на ТО у них же, сказали что чистые) 2. слишком много хладагента => повышенное давление => при нагреве расло давление и реле отключало кондей Лишнее слили, пока работает, но и в пробках пока не стоял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
BouNDLeSS
|
![]() AndreyT, радиаторы не чистили?
и что по деньгам? б.пл? ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Гонщик
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Сообщений: 2,446
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 182 раз(а) в 155 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() У меня такая же проблема была на фокусе. Пространство между двумя радиаторами представляло из себя твердую грязную массу, да и оба радиаторы были забиты всяким хламом. Промыли, прочистили, так даже мощность двигателя при включенном климате не пропадала нисколько.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | AndreyT (19.07.2011) |
![]() |
#27 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Хоть автору, похоже, уже известно чем у него была проблема, расскажу как я решал свои сложности с точно такими симптомами- при движении кондиционер отлично охлаждает, в пробке моментально начинает идти теплый воздух.
Первое, что сделали промыли радиатор- не помогло, заправил систему фреоном- не помогло (причем на манометрах у кондиционерщиков давление в системе было в норме), думали не отрабатывает вентилятор, запустили его в максимальном режиме, не помогло. в Процессе выяснили, что кондиционер начинает нормально работать даже на стоящей машине, если поднять обороты двигателя до 2000. Оказалось виноват компрессор, которому наступал "кердык". В итоге- замена компрессора, промывка всей системы, ну и небольшой тюнинг всей системы отопления и вентиляции...)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
О.Д. объявили за чистку его 10т.р. что то жалко))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
влажный, климат, пробки, теплый |
Опции темы | |
|
|