Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2011, 12:20   #1131
Гонщик
 
Аватар для DIR
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 46
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 213 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 19 DIR has a spectacular aura aboutDIR has a spectacular aura aboutDIR has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P00H Посмотреть сообщение
Ипаать!!! Это моё тысячное сообщение! Я себя поздравляю!
Я тебя тоже! А хром после этих манипуляций не вспучится?
DIR вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.08.2011, 12:36   #1132
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15 SNP is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P00H Посмотреть сообщение
Купил себе хромированную рамку. Сел напротив и аккуратненько молоточком выправил нужную форму. Есть нюанс. Чтобы было проще прикрутить болты надо зафиксировать гайки клейкой лентой с внутренней стороны.
А как подобраться к внутр. стороне бампера? Через решетку пальчиками? Или сверху-снизу можно подлезть?

А может в местах крепления номера к рамке просверлить бампер и к нему притянуть номер болтом-гайкой ? Заодно и стырить его будет чуть сложней.

Последний раз редактировалось SNP; 18.08.2011 в 12:48..
SNP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 13:03   #1133
Профи
 
Аватар для P00H
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18 P00H will become famous soon enoughP00H will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNP Посмотреть сообщение
А как подобраться к внутр. стороне бампера? Через решетку пальчиками? Или сверху-снизу можно подлезть?

А может в местах крепления номера к рамке просверлить бампер и к нему притянуть номер болтом-гайкой ? Заодно и стырить его будет чуть сложней.
Бог мой зачем такие сложности? Рамка крепится на саморезы. Посадишь на болты стырют вместе с бампером!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
P00H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 13:08   #1134
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15 SNP is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P00H Посмотреть сообщение
Рамка крепится на саморезы.
Вот оно как... Ненадежно как-то это.


Цитата:
Сообщение от P00H Посмотреть сообщение
Посадишь на болты стырют вместе с бампером
Сам то веришь в это? Проще свинтить с соседней машины...
SNP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 13:17   #1135
Профи
 
Аватар для P00H
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18 P00H will become famous soon enoughP00H will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIR Посмотреть сообщение
А хром после этих манипуляций не вспучится?
У меня не вспучился. Да и забыл. Это же красота неописуемая!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось P00H; 18.08.2011 в 13:20..
P00H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 14:53   #1136
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 dim_ is on a distinguished road
По умолчанию

Всем привет. 17 апреля стал счастливым обладателем СХ-7 (2.5) с первым пакетом. Это первый мой новый автомобиль, поэтому как и многие другие "бережно обкатывал" тысяч до 4-5. Радовало абсолютно все. После стал замечать, что на скорости свыше 120 км/ч при торможении ощущается биение руля. Обратился к дилеру, сделали замер. Биение правого тормозного диска оказалось выше нормы. Я считаю, что это заводской брак. Мастер сказал, что случай не гарантийный, произошел по моей вине и замена только за мой счет. Может был у кого-то подобный опыт, подскажите, прав ли он?
dim_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 15:03   #1137
Ездок
 
Аватар для Александр111
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Красноярский кр. г. Бородино
Возраст: 67
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 15 Александр111 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim_ Посмотреть сообщение
Биение правого тормозного диска оказалось выше нормы. Я считаю, что это заводской брак. Мастер сказал, что случай не гарантийный, произошел по моей вине и замена только за мой счет. Может был у кого-то подобный опыт, подскажите, прав ли он?
Здесь было это описано.Даже ссылка была на вентилируемые диски. Попроси админа найти . Это гарантийный случай . Болезнь всех Мазд перегрев тормозов и коробление дисков и при этом они должны и подшипники ступиц поменять. Дави на этих бездарей ОД.

Последний раз редактировалось Александр111; 18.08.2011 в 15:28..
Александр111 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dim_ (18.08.2011)
Старый 18.08.2011, 17:25   #1138
Ездок
 
Аватар для Александр111
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Красноярский кр. г. Бородино
Возраст: 67
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 15 Александр111 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр111 Посмотреть сообщение
Дави на этих бездарей ОД.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Вот нашел, читай.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
dim_, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] О тормозах

Последний раз редактировалось Александр111; 18.08.2011 в 17:27.. Причина: Добавлено сообщение
Александр111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 17:52   #1139
Гонщик
 
Аватар для DIR
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 46
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 213 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 19 DIR has a spectacular aura aboutDIR has a spectacular aura aboutDIR has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim_ Посмотреть сообщение
Всем привет. 17 апреля стал счастливым обладателем СХ-7 (2.5) с первым пакетом. Это первый мой новый автомобиль, поэтому как и многие другие "бережно обкатывал" тысяч до 4-5. Радовало абсолютно все. После стал замечать, что на скорости свыше 120 км/ч при торможении ощущается биение руля. Обратился к дилеру, сделали замер. Биение правого тормозного диска оказалось выше нормы. Я считаю, что это заводской брак. Мастер сказал, что случай не гарантийный, произошел по моей вине и замена только за мой счет. Может был у кого-то подобный опыт, подскажите, прав ли он?
Это получается такое говно-диски? Или все-таки на перегреве в лужу влетал?
DIR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 18:39   #1140
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 dim_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIR Посмотреть сообщение
Это получается такое говно-диски? Или все-таки на перегреве в лужу влетал?
Дожди и лужи, особенно в Уральских горах, весьма частое явление. На чем только раньше не ездил - таких проблем не было. Так что мой ответ я думаю понятен.
dim_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:10.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot