![]() |
#51 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Нефтеюганск
Возраст: 50
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() кончилась гарантия, фара левая в поту, лампа вечером погасла, утром снова загорелась. ОД сказали, что лечению не подлежит-менять! Попробовал просушить включив дальний свет. Чтобы получше прогрелось стекло накрыл фару черной тряпкой. через 10-15мин убрал тряпку-!!! в районе света дальнего света(не знаю как по другому написать
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#52 |
Новичок
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А на сколько вреден этот конденсат в фарах? Записался к дилеру, АП, поменять по гарантии, здорово! Звонил по телефону, сказали, что делают. Там у мастера спрошу про это.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Новичок
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Мне в АП поменяли по гарантии, сильно были запотевшие. В общих словах, мастер сказал, что пока не сильно запотели или регулярно высыхают - это не критично
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() при регулярном высыхании остается налет на стеклах, так что пока потеет нужно ехать к дилеру
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Гонщик
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 46
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 213 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() |
![]() У меня потеют задние фонари - мало того там божья коровка валяется, так сейчас во время похолодания еще и потеть стали. Божья коровка думал надышала, но она сдохла давно, да и второй задний тоже потный. Это гарантия или скажут ок, езди и не парься?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Жуки,пауки-100 процентов гарантия,так наш ОД говорит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: санкт-петербург
Возраст: 50
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У меня было сильное запотевание, из за чего вышел из строя блок ксенона, как мне сказали в него попала вода от запотевания, дилер конечно послал, нашёл сервис электриков, просушили заменили блок, загерметизировали что то, теперь не потеют, тьфу тьфу, телефон мастера вдруг кому пригодится имя не помню 89219617270
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 43
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Левая фара потела, когда а/м был ещё на гарантии. ОД (Рольф-Химки) поменял её бесплатно по гарантии, причём фару и согласования замены ждал месяца 2. Поездил годик, стала снова запотевать, потом вырубилась совсем. Дело оказалось вот в чём: Хитрые японцы почему-то решили, что самое лучшее место для блока розжига ксеноновой лампы - на нижней части (дне) фары (???). Клемник, подключающий к нему катушку, к которой подключается лампочка - весьма жиденький и абсолютно не герметичный. После запотевания фары, весь конденсат спокойно стекает в этот блок, от чего он начинает окисляться и со временем перегорает. Способов попадания воды в фару много и без конденсата от разности температур, т.к. она весьма не герметична, а находится прямо над тоненьким подкрылком, из-за чего постоянно в грязи от колёс. Увидев цены, которые магазинчики по продаже ЗЧ и тем более ОД просят за сгоревшие из-за подобного случая детали: лампа (3500 рэ), блок розжига (от 14000 рэ), катушка (переходник между лампой и блоком) - от 6500 рэ, я понял, на чём зарабатывают япошки. Фару вдоль и поперёк промазали герметиком, залили им же разъём на блоке, т.к. туда тупо стекает вся вода (по конструкции), поменял сгоревшую катушку, откачал блок розжига... Вроде пока работает, но фара всё равно потеет. Более того, правая потихоньку тоже начинает. Пока понял одно: это однозначно последний мой автомобиль MAZDA. Даже китайцы делают свои CHERY более осмысленно и запотевшую фару меняют по гарантии за день. Да, гарантия кончилась, и, как мне сообщили в ОД, фару надо снова менять, т.к. долго она не ходит. Стоит она всего-то ничего, 32000 рэ!!! и никакой гарантии, что снова не будет потеть и из за неё не придётся менять катушку и блок. Ещё один момент, который меня убил: для вентиляции фары предусмотрены специальные резиновые клапана с прослойкой из параллона. Так вот ОД мне их либо не поставил, либо они со временем отвалились и потерялись, но сейчас их нет, а новые - только в комплекте с фарой (32000 рэ). Временно подобрал от другой машины, но всё равно должной вентиляции нет и от "родных" клапанов, это факт и очередной злой баг CX-7 после неимоверного расхода топлива)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вай вай какие цены,,,и правда зачем такую дорогую и не никакую оптику воткнули
![]() Добавлено через 2 минуты 20 секунд Уже скоро по второму кругу стопы будут менять по гарантии,,,причина насекомые,,,а это мое время ![]()
__________________
СХ-7 2.5 Последний раз редактировалось славамурава; 06.12.2011 в 20:13.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Нефтеюганск
Возраст: 50
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Наступила зима и в фаре конденсат превратился в лед. Через 3недели мороза конденсат пропал. Летом я в запотевшую фару установил китайский ксенон, но он не горел. Ездил всю осень с одной включенной фарой. В мороз после исчезания конденсата фара загорелась сама.Стоимость китайской лампы у нас 550руб. Марка лампы D2S 5000K.Пока горит без перебоев(зря скорее всего выкинул родную-она наверное не перегорела)единственно что свет с синевой. Мне сказали что надо было брать 6000К.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
потеют фары |
Опции темы | |
|
|